«Нищие люди скупают всё только по жёлтым ценникам. Нам тоже нужно крутиться»

Вот так ответила продавец-кассир на замечание, что в чеке товар по акции пробился по своей обычной цене. А я это заметил и посмел выразить недовольство.

Порой уже кажется, что вся эта акционная завлекуха не для нашей страны. Т.к. с учётом нашего менталитета вся эта игра в акции на выходе несёт в себе негатив.

Вот пример из жизни. Который 100% не единичен. С этим сталкивались очень многие.

Волшебный магазин ПЯТЁРОЧКА. Покупаешь товары. Собираешь корзину. Естественно, что видишь товар по акции (а они же выделены особыми ценниками) — берёшь этот товар.

И здесь дело не в том, нищий даже ты или нет. Брал гречку. Вот вообще фиолетово какой фирмы гречка. Стоит по акции, тупо дешевле, взял её.

Подходишь к кофе. Здесь обычно акции очень хорошие. Видишь вполне себе кофе растворимый по акции 50%. Для работы сойдёт и не очень дорого получится. Берёшь.

Вот так по чуть-чуть насобирал телегу и идёшь на кассу.

Там продавец-кассир пикает и выдаёт результат. За последние 100 рублей ты не жмёшься, деньги на карте. По ней и оплата. Ок.

И что-то заставило взять чек. Без задней мысли в него взглянул и… кофе, которое по жёлтому ценнику вместо обещанных 230 р. пробилась по 460 р., ну и гречка в таком же ключе.

Без скандала, только чтоб проверить себя, ставишь покупки на стол возле выхода и идёшь проверяешь. Может это ты затупил и взял другое кофе… Так нет. Оно и было по акции.

Подходишь к этой даме — продавцу и объясняешь, вежливо, что дурить людей плохо.

Ну и тут начинается. Подзывает другую даму, наверное более опытную и что-то говорит. Смысл: «Нищеброды скупают всё только по жёлтым ценникам. Нам самим же крутиться нужно. Как покрывать недостачу».

Интересный был диалог. Изначально думал, что это мне сказали… Но позвали сходить вместе проверить ценники, показать где что брал. Ок, показал. Всё стояло также. С недовольнейшим видом делают возврат. Ну и всё…

ИТОГ и СМЫСЛ. Чеки нужно проверять всегда. Порой, это просто ошибки. Но, порой, это и целесообразная на дурака людей штатными сотрудниками магазина. Ведь как можно ставить жёлтый ценник, если нет в базе этого товара по акции?! Про отмазку что забыли снять с прошлой недели — это старо как мир.

Любимый клиент ритейла — мужичок с нормальным кошельком и списком от жены. Который забросит на автомате всё что в списке в телегу, подойдёт быстро на кассу, расплатится картой и уйдёт со скоростью света. Вот это человек — любимчик. Делай что хочешь. Он не проверяет и не парится.

А те кто приходит покупать впритык — вот они не очень любимы. Любая оплошность с ценниками сразу всплывёт, т.к. элементарно денег не хватит. Всё же было рассчитано.

Вам также могут понравиться
Adblock
detector