Управление персоналом

Уроки лояльности от Southwest Airlines

Уроки лояльности от Southwest Airlines

Уроки лояльности от Southwest Airlines

1. Нанимайте за отношение и тренируйте навыки.

  • Заставьте людей желать работать у вас раньше, чем вы захотите их нанять.
  • Определите, какие качества должны быть у нужного вам сотрудника, и скажите ему об этом.
  • Используйте при найме маркетинговые и PR-стратегии.
  • Превратите каждого сотрудника в рекрутера.
  • Определите, что важно для вашей компании, и постройте интервью вокруг этого.
  • Нанимайте приятных людей! Невозможно научить человека быть приятным.

2. Пусть каждый с первого дня работы поймет суть вашей культуры.

  • Создайте среду, которая позволяет сотрудникам с самого начала идентифицироваться с компанией и гордиться ею.
  • Превратите вводный инструктаж в праздник.
  • Тренируйте жестко, но с добрым сердцем.
  • Чтобы понять, подходит ли сотрудник, проверьте его на практике.

3. Не прекращайте обучать персонал.

  • Предоставляйте работникам эксклюзивные возможности для обучения.
  • При проведении тренингов используйте опыт и знания лидеров.
  • Сделайте тренинг приятным.
  • Если вы найдете интересную и полезную книгу, купите на всю компанию.

4. Что посеешь, то и пожнешь.

  • Показывайте сотрудникам, как вы их цените.
  • Признание и поощрение людей хорошо окупаются.
  • Признание и поощрение сотрудников не обязательно требуют больших расходов.

5. Найдите в каждом ребенка.

  • Сделайте так, чтобы реклама компании отражала ее культуру.
  • Обучайте с юмором.
  • Позволяйте сотрудникам шутить с клиентами.
  • Нанимайте людей, способных посмеяться над собой.
  • Всегда поддерживайте на работе непринужденную атмосферу.

6. Делайте больше за счет меньшего.

  • Настаивайте на том, чтобы ваши сотрудники работали по принципу «делать больше за счет меньшего».
  • Не сюсюкайте с подчиненными, но будьте великодушны.
  • Измеряйте все!

7. Любите своих работников и в радости, и в горе.

  • Лично проявляйте заботу о людях в трудный период их жизни.
  • Заботьтесь о людях, когда тяжелые времена наступают у компании.

8. Делайте то, что правильно.

  • Выбирайте лидеров, которые не боятся делать то, что считают правильным.
  • Позволяйте сотрудникам поступать по совести и по велению сердца, а не требуйте механического следования инструкциям.
  • Учите лидеров тратить время на то, чтобы лучше узнать своих сотрудников.
  • Живите в соответствии с «золотым правилом».

9. Воспитывайте корпоративную семью.

  • Рассматривайте местное самоуправление и бизнес-сообщество как часть вашей корпоративной семьи.
  • Развивайте отношения с деловыми партнерами и поставщиками, вовлекайте их в семью.
  • Знайте членов семей сотрудников и воспринимайте их как часть корпоративной семьи.
  • Важной частью вашей корпоративной семьи являются клиенты.

Лорейн Грабс-Уэст (Lorraine Grubbs-West)
из книги «Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines»

Новостной канал на яндекс дзенЧитайте нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе последних событий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code