Десять правил эффективного слушания

Десять правил эффективного слушания

1.    Перестаньтеговорить!

Невозможно слушать, разгова­ривая.

2.Помогитеговорящемурас­крепоститься! 

 Создайте у человека ощущение свободы.

3.Покажитеговорящему, что  выготовыслушать! 

Продемонстрируйте заинтере­сованность в информации, старай­тесь ее понять и не ищите поводов для возражений.

4.Устраните  раздражающие  моменты! 

Не рисуйте, не постукивайте по столу, не перекладывайте бумаги и т.д.

5.Сопереживайтеговорящему!
Постарайтесь «войти» в его со­стояние.

6.Будьтетерпеливы! 

Не экономьте время, не преры­вайте говорящего, не  порывайтесь уйти.

7.Сдерживайтесвоиэмоции!
Помните: рассерженный человек придает словам неверный смысл.

8.Неспорьтеиненачинайте  критиковать, перебиваяговоря­щего! 

Это вынудит его занять оборо­нительную  позицию, он может за­молчать или рассердиться.

9.Задавайтевопросы! 

Это подбадривает говорящего и показывает, что  вы его слушае­те.

10.Перестаньтеговорить!

Это наставление идет первым и последним, ибо все  остальные зависят от него.

0

Автор публикации

не в сети 4 месяца

Hr manager

Аватар 0
Комментарии: 21Публикации: 987Регистрация: 14-10-2010
Новостной канал на яндекс дзенЧитайте нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе последних событий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля