Новости рынка труда в России - Последние новости

Менеджеров призвали распознавать стресс у сотрудников

На международной конференции «Activ Absence» обсуждались причины возникновения стресса на рабочем месте. Специалисты дали рекомендации по борьбы с растущим презентизмом сотрудников. Как известно — это состояние лишь физического присутствия сотрудника на работе, а всё остальное — где-то очень далеко. Современная жизнь становится таковой, что большинство сотрудников уже изначально идут на работу в стрессовом состоянии.

Новые исследования показывают пассивность сотрудников в вопросе плохого самочувствия, и необязательно в плане здоровья. Почти 89% сотрудников не взяли выходной, хотя и чувствовали себя не очень хорошо. Почему-то в умах работников всё перепуталось, и даже в больном состоянии они идут на работу. Весьма интересное признание получили у респондентов, которые утверждают, что пока болен, все равно необходимо работать. 58% респондентов и вовсе сказали, что работают, потому что вовсе не уверены, что больны. А это получается по статистике трое из пяти. И о какой эффективности работы может идти речь? 27% респондентов выдвинули еще более интересную мысль, что подвигает их вести себя подобным образом слишком большая загрузка на работе.

Читаем далее: Профессиональное заболевание – выгорание на работе

Почти четверть опрошенных (24%) также заявили, что будут чувствовать себя более комфортно, если будет возможность уходить на больничный, но только при условии отсутствия давления со стороны руководства, которое порой «убеждает», что нужно быть не только на работе, но и в работе, и при этом работать полный день.

Институт персонала и развития (CIPD) сообщает о повышенном презентизме персонала, который связан с психическим здоровьем сотрудников. Как уже стало понятным, презентизм уменьшится только с уменьшением стрессовых ситуаций.

. Если люди идут на работу больными, потому что они чувствуют себя напряженными в связи с высокой нагрузкой на работе или страхом потерять свою работу , и это становится главной виной, то  работодатели должны знать это, потому что само собой ничего не решится, а усугубить ситуацию легко — поправить сложно.

“Дело не в том, чтобы людям делать более комфортно, речь идет о наличии правильной технологии, при реализации которой своим сотрудникам предоставить возможность говорить о любых проблемах, которые их беспокоят..”

Читаем далее: Психологи дали совет, как правильно обращаться с пассивно-агрессивным сотрудником

Полезные советы по управлению стрессом в компании:

  1. Поощрять сохранение психического здоровья и содействовать открытости —  сотрудники должны чувствовать, что они могут поговорить со своим линейным менеджером о любом беспокойстве.
  2. Рассмотрите возможность внедрения гибкой практики работы и предоставления людям возможность время от времени работать дома.
  3. Обучите менеджеров распознавать стресс, тревогу, депрессию.
  4. Поощряйте людей делать регулярные перерывы. Прогулка на свежем воздухе может помочь людям почувствовать себя более отдохнувшим и менее напряженным, плюс это хорошо для здоровья.
  5. Чаще устраивайте семинары на работе,  раскрывайте внутренние проблемы персонала,  дайте возможность сотрудникам говорить о любых проблемах, которые могут вызвать стресс.

Новостной канал на яндекс дзенЧитайте нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе последних событий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.