Новости рынка труда в России - Последние новости

Дальнобойщики выразили своё недовольство руководству транспортной компании «Деловые Линии»

В нашу редакцию поступило множество обращений с комментариями, что в транспортной компании «Деловые Линии» зарплата не соответствует труду. Сотрудники компании, которые выполняют тяжелый и ответственный труд, жалуются на свою нелёгкую работу, а сней и на недостойную зарплату.

Напомним: «Деловые Линии» является лидирующей транспортной компанией грузоперевозок по России. В самой транспортной компании заявляют высокие требования к водителям.

Чтобы работать в компании, нужно как минимум иметь стаж работы водителем 2 года (подтверждённый по трудовой книжке) , водительские права с открытой категорией «Е», а так же не иметь серьёзных заболеваний, так как при оформлении на работу абсолютно все водители в обязательном порядке проходят предварительный, перед оформлением на работу медицинский осмотр, а затем уже более углублённый, где уже медицинская комиссия определяет на соответствие к работе. Также нужно сдать обязательные внутренние экзамены, которые предназначены для проверки Ваших знаний, которые были приобретены на стажировке в компании.

Как сообщается на официальном сайте компании job.dellin.ru, водителям-экспедиторам категории «Е» обещают зарплату в размере 80 000 рублей и официальное оформление в качестве сотрудника в соответствии с трудовым законодательством и с первого рабочего дня.

Читаем далее: Заработная плата водителей грузовиков достигла 450 тысяч

По мнению многих водителей, заявленная зарплата является заманивающей PR акцией, чтобы привлечь внимание ищущих работу. Но при этом самой главной причиной конфликтова водителей и руководства компании является огромное количество переработок, да так, что многие водители просто живут в машине и не видят свою семью продолжительное время. Чтобы заработать приличные деньги, нужно крутить баранку как минимум 14 часов. Но это ведь прямой путь на увеличение несчастных случаев, аварий и других неприятностей, так как любой человек имеет определенный запас своих возможностей, который в таких условиях быстро закончится.

Читаем далее: «Деловые Линии»: Профессия дальнобойщика стареет без господдержки

Новостной канал на яндекс дзенЧитайте нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе последних событий

КОММЕНТАРИИ 3

  1. Аватар
    Федор

    Такое впечатление, что профсоюзные организации просто напросто исчезли везде. Ни о каких правах речь идти не может. Только слышен отовсюду стон работников. такое происходит во всём мире, лукавить нет смысла. Однако, профсоюзы борются не жалея живота своего за права работников в других государствах. Наши же упорно молчат и держатся обеими руками за своё кресло.

    0
    1
  2. Аватар
    Ева1

    А я не удивляюсь, что дальнобойщики вынуждены работать по четырнадцать часов ежедневно, то есть на износ. Слышала, что какие то приборы для этого придуманы, чтобы контролировать время нахождения человека за рулём. И установлены они должны быть на всех междугородних маршрутах. Только вот наши умельцы что угодно смогут вскрыть и сделать под себя.

    0
    0
  3. Аватар
    Геннадий

    Что у нас где соответствует? То врачи жалуются, то сотрудники МЧС, то учителя школьные. Это уже стало нормальным и удивляться не приходится. Даже президент на прямой линии возмущался и велел прибавить заработную плату сотрудникам МЧС. А по показателям ему доложили, что всё нормально. Так и в «деловых линиях» происходит. На бумаге одно, а на деле другое.

    0
    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.