Новости рынка труда в России - Последние новости

Опубликовали профессии с худшим этикетом телефонного общения

Совершать телефонные звонки будь то другу, члену семьи или клиенту — это часть нашей повседневной жизни, но какие профессии несут в себе худшие манеры общения по телефону? Исследование, проведенное компанией «Digital Telecommunications Service Providers», показало, насколько тактичны сотрудники компании.

Так, например, рекрутеры и сотрудники отдела кадров являются худшими телефонными собеседниками. Причём почти каждый девятый сотрудник (87%) признался, что иногда прибегает к использованию плохих манер во время разговора по телефону.

Пять профессий, где преобладает практическое отсутствие этикета общения:
  1. HR / подбор персонала (87%)
  2. Медиа / PR / маркетинг (85%)
  3. Адвокат (82%)
  4. Врач / Медсестра / Стоматолог (81%)
  5. Бухгалтерия (77%)

Когда дело доходит до вредных привычек,  сотрудники признаются, что во время телефонного разговора каждый десятый из них (10%), прерывает своего коллегу, когда он отчаянно хочет что-то сказать, несмотря на то, что половина (50%) считают, что прерывание телефонного диалога самая неприятная вещь, которая происходит во время этого действия.

Точно так же, пока кто-то ест или пьёт чай, кофе, говорящий на другом конце провода входит в первую пятерку раздражающих факторов, и 6% респондентов признались в этом. Почти треть (30%) опрошенных считают, что у них нет раздражающей привычки вообще.

Пять раздражающих факторов при общении по телефону:

  1. Кто-то разговаривает с тобой, лезет в телефонный разговор (43%)
  2. Прерывание разговора (42%)
  3. Кто-то не слушает / четко отвлекаясь на свои дела (41%)
  4. Удержание телефонной линии, параллельный разговор (39%)
  5. Кто-то ест пищу или пьет (35%)

Столкнувшись с этими раздражающими привычками, каждый пятый (20%) сотрудник намерен прервать разговор без объяснения причин, в то время 10%, скорее всего, просто проигнорируют звонок.

Читаем далее: Названы лучшие способы улучшить взаимодействие сотрудников на рабочем месте

Новостной канал на яндекс дзенЧитайте нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе последних событий

КОММЕНТАРИИ 2

  1. Аватар
    Екатерина Андреевна

    Разговор по телефону — это целая наука. Жаль что руководители не понимают этого. А ведь плохой разговор однозначно приводит к потере прибыли предприятием. Лично я бы организовала специальные курсы или тренинги по обучению манерам культурного разговора по телефону. Даже если и стоимость их значительная, это всё равно окупит себя в будущем.

    0
    0
  2. Аватар
    Елизаветта

    Если человек воспитанный и интеллигентный в жизни, то и по телефону общаться он станет культурно, я так думаю. Всё зависит, хоть и банальная эта фраза, от воспитания с детства. Не научили человека поздороваться при встрече, помыть руки перед едой, не чавкать за столом, не прерывать собеседника, он и будет по жизни таким невоспитанным. Всё идёт из семьи.

    0
    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.