Опубликовали профессии с худшим этикетом телефонного общения

Совершать телефонные звонки будь то другу, члену семьи или клиенту — это часть нашей повседневной жизни, но какие профессии несут в себе худшие манеры общения по телефону? Исследование, проведенное компанией «Digital Telecommunications Service Providers», показало, насколько тактичны сотрудники компании.

Так, например, рекрутеры и сотрудники отдела кадров являются худшими телефонными собеседниками. Причём почти каждый девятый сотрудник (87%) признался, что иногда прибегает к использованию плохих манер во время разговора по телефону.

Пять профессий, где преобладает практическое отсутствие этикета общения:
  1. HR / подбор персонала (87%)
  2. Медиа / PR / маркетинг (85%)
  3. Адвокат (82%)
  4. Врач / Медсестра / Стоматолог (81%)
  5. Бухгалтерия (77%)

Когда дело доходит до вредных привычек,  сотрудники признаются, что во время телефонного разговора каждый десятый из них (10%), прерывает своего коллегу, когда он отчаянно хочет что-то сказать, несмотря на то, что половина (50%) считают, что прерывание телефонного диалога самая неприятная вещь, которая происходит во время этого действия.

Точно так же, пока кто-то ест или пьёт чай, кофе, говорящий на другом конце провода входит в первую пятерку раздражающих факторов, и 6% респондентов признались в этом. Почти треть (30%) опрошенных считают, что у них нет раздражающей привычки вообще.

Пять раздражающих факторов при общении по телефону:

  1. Кто-то разговаривает с тобой, лезет в телефонный разговор (43%)
  2. Прерывание разговора (42%)
  3. Кто-то не слушает / четко отвлекаясь на свои дела (41%)
  4. Удержание телефонной линии, параллельный разговор (39%)
  5. Кто-то ест пищу или пьет (35%)

Столкнувшись с этими раздражающими привычками, каждый пятый (20%) сотрудник намерен прервать разговор без объяснения причин, в то время 10%, скорее всего, просто проигнорируют звонок.

Читаем далее: Названы лучшие способы улучшить взаимодействие сотрудников на рабочем месте

Вам также могут понравиться
Adblock
detector