Новости рынка труда в России - Последние новости

Заработная плата водителей грузовиков достигла 450 тысяч

Так, город на Неве гордится тем, что его водители большегрузных автомобилей могут в месяц зарабатывать почти полмиллиона рублей.

На сегодняшний день самая большая заработная плата, около 450 тыс. рублей, достаётся шоферам, имеющим собственный личный многотонный грузовик. Работодатели Петербурга обещают платить им за нелёгкий труд баснословную сумму ежемесячно.

Характерно, что такую заработную плату предлагают водителям, имеющим грузоподъёмность автомобиля от 5 до 10 тонн. Предполагается, что перевозки грузов будут осуществляться из Северной столицы в другую и обратно из Москвы.

Этой информацией со СМИ поделились эксперты, работающие в сервисе Работа.ру, специализирующимся на поиске вакансий. Данные по вакансиям специалистами сервиса взяты за октябрь месяц текущего года во втором мегаполисе страны.

На сервисе, нередко можно встретить подобные предложения, когда работодателя готовы платить специалистам достойную заработную плату. В отрасли, связанной с обработкой мрамора и искусственных камней, работник способен получать 290 тыс. руб. в месяц. Естественно, сумма исходит от оклада и дополняется процентами от продаж. Значит, в итоге работник станет приносить домой денежную сумму в зависимости от желания трудиться и своих навыков. Читаем далее: «Деловые Линии»: Профессия дальнобойщика стареет без господдержки

Также в Санкт-Петербурге имеются вакансии для мастеров маникюра и педикюра. Например, в салоне красоты, расположенном в центральной части города и со сменным графиком два рабочих дня, платят заработную плату около 200 тысяч рублей.

Ситуация, происходящая сегодня в первичном звене медицинского сектора вызывает много вопросов и требует безотлагательных решений. Наряду с тем, что в стране идут массовые увольнения врачей и медицинских сестёр, в связи с низкими заработными платами, на что даже президент России обратил пристальное внимание правительства, есть регионы, которые выбиваются из общей линейки статистических данных. Читаем далее: В медицине продолжаются массовые увольнения по собственному желанию работников

Новостной канал на яндекс дзенЧитайте нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе последних событий

КОММЕНТАРИИ 14

  1. Аватар
    Гостья Елена

    То есть поработал два месяца и миллион в кармане, а сколько же это за год получится? Неужели пять-шесть миллионов рублей. С трудом верится, чтобы обычный водитель достиг такого уровня заработной платы. Представляю очередь из желающих. Наверняка, есть там какие то подводные камни, о которых умолчали работодатели.

    0
    0
  2. Аватар
    Михаил Абрамов

    Подводные камни встречаются везде. Можно предположить, что в данном предложении о такой высокой заработной плате заложен оклад в двенадцать тысяч рублей. А всё остальное зависит от самого работника. Будет сидеть за рулём по восемнадцать часов в день, без выходных и праздников, то и станет столько зарабатывать ежемесячно.

    0
    0
    • Аватар
      Гостья Елена

      Если в машине будет стоять тахограф (а без него, как мне известно, сейчас нельзя передвигаться по дорогам нашей страны), то ни о каких переработках речь идти не может в этом случае. Есть, конечно же, дельцы, умеющие взломать это хитроумное устройство, но думаю это не наш случай.

      0
      0
      • Аватар
        Михаил Абрамов

        Вообще не понимаю назначения этих тахографов. С одной стороны, вроде дают водителю зарабатывать, а с другой ставим препоны для этого. Впрочем, как и во всех наших законах. Одной рукой разрешаем, а другой тут же запрещаем. Чиновники никогда не смогут сделать что-нибудь идеально. Вот и заработай после этого 450 тысяч.

        0
        0
  3. Аватар
    Нина С.

    Тахограф, в принципе не плохое приспособление, оно здоровье бережёт и не только самому водителю, а обеспечивает безопасность всем участникам дорожного процесса. Устал водитель большегруза, уснул за рулём, врезался в автобус с людьми. Есть погибшие, есть раненые. Как можно недооценивать роль этого устройства, не понимаю.

    0
    0
  4. Аватар
    Михаил Абрамов

    А я полагаю подводным камнем тут может быть тот же бензин, а может быть солярка. Наверняка, заправляться придётся за своё счёт. Если так настойчиво указано, что со своим автомобилем, значит про топливо работодателя вряд ли можно речь вести. Подсчитав сколько его понадобится, то наверное сразу станет понятно, куда большая часть зарплаты уйдёт.

    0
    0
    • Аватар
      Нина С.

      До Москвы из Питера добираться 600 километров. Но это расстояние можно смело умножать на несколько сотен километров от начальной точки, до места выгрузки. Итого пусть километров 800. Ну и в другой конец столько же. То есть нужно проехать в день примерно полторы-две тысячи километров. Итого, за месяц автомобиль должен проехать 30 тысяч километров. Естественно, если работать без выходных.

      0
      0
  5. Аватар
    Руслан

    Если взять средний расход топлива для среднестатистического самосвала в среднем 40 литров на сто километров, то получим: тридцать тысяч километров пробега соотнести к сорока литрам в итоге будет двенадцать тысяч литров. Именно столько понадобится водителю, чтобы залить в баки большегрузного автомобиля в течении одного месяца. Конечно же эти цифры приблизительные.

    0
    0
    • Аватар
      Екатерина Андреевна

      Могу и приумножить эти цифры. Если взять за то что сегодня цена одного литра солярки на заправке достигла 47 рублей, то получится где-то 56 тысяч рублей. Сомневаюсь, что работодатели будут готовы выложить эту сумму из своего кармана. Скорее всего предложат водителю большегрузного автомобиля заправляться самостоятельно и оплачивать из своего кармана.

      0
      0
  6. Аватар
    Гуру

    Вы посчитайте лучше износ грузовика за этот месяц. Знаю, что резина только на одно колесо тысяч сорок, если не больше, стоит. Работодатель выжмет всё не только из водителя, но и из его автомобиля. Да так, что на одних запасных частях разоришься. Стоимость их зашкаливает, да плюс ещё ремонтной мастерской заплатишь за работу.

    0
    0
  7. Аватар
    Мадонна

    Кстати, почему бы этим работодателям не взять самим в аренду грузовик в какой-нибудь фирме. Сама знаю таких десятки. А уж на него принять водителя с такой большой заработной платой. Значит что-то сдерживает их от подобного шага. Нанять водителя с личным автомобилем получается гораздо выгоднее, так что ли?

    0
    0
  8. Аватар
    Полина

    И какой можно сделать вывод?
    Что устраиваться на работу со своим личным автомобилем в принципе можно. Только предварительно нужно обговаривать с работодателем все условия. В первую очередь касающиеся самого ценного, что есть у тебя. Ведь лишившись грузовика, никакая заработная плата не сможет компенсировать его стоимость.

    0
    0
  9. Аватар
    Геннадий

    Что за шквал критических комментариев?
    Уверяю вас не всё так плохо. И нет тут никакого обмана. Да, работа тяжёлая. Никто лёгкой и не обещал. Но, извините, хорошо потопаешь, хорошо полопаешь. Это, заметьте, не я сказал, а народная мудрость. Работникам обещают хорошую заработную плату, но чтобы её получить, нужно постараться. Попотеть, одним словом.

    0
    0
    • Аватар
      Екатерина Андреевна

      Геннадий, много комментариев, причём разносторонней направленности из-за того, что заработная плата не совсем ординарная для нашей действительности. Нет, лётчики или нефтяники могут столько получать и даже, порой, больше. Однако, всем удивительно отчего работодатель расщедрился и готов платить так много обыкновенному водителю грузовика, Ведь это нетрадиционно.

      0
      0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.