«Академик Черский» не может начать работы на «Северном потоке 2» из-за проблем с якорями

В СМИ была неразбериха в отношении того, какую технологию позиционирования будет использовать российский корабль «Академик Черский». Теоретически он оснащен технологией динамического позиционирования с использованием спутников, но Северный поток 2 подал заявку в Датскую энергетическую академию (DEA) за разрешением изменить эту технологию на позиционирование с помощью якорей.

Сегодня, в понедельник, 7 сентября, нам удалось получить объяснение этой информации от экипажа корабля, который, наконец, отправился на корабль после нескольких недель ожидания. Система динамического позиционирования не может использоваться на Академике Черский, и благодаря разрешению, полученному несколько недель назад от датских властей, Академик Черский будет перемещаться на основе системы якорей. Экипаж не знает, на чем основаны эти решения, но они знают, что их первой задачей на следующий месяц будет модернизация корабля на основе выданных разрешений, то есть установка системы якоря и лебедки.

Автор текста познакомился с операторами этих лебедок, которые привезли на Академик Черский из разных стран. Экипаж предполагает, что установка займет около месяца, а следующие 2-3 недели будут потрачены на испытания якорей в открытом море. Если система окажется безупречной, только по истечении этого времени корабль сможет отправиться на работу по «Северному потоку-2».

Экипаж из 23 человек направляется к плавучему дому, где сегодня вечером всех будут проверять на COVID-19. Если тест отрицательный, завтра они приступят к работе на корабле.

А что насчет малазийской команды, застрявшей в отеле? Некоторых из них после трех недель ожидания разрешения политических споров просто отправили домой с обещанием заплатить еще за неделю или две. Их пребывание в Германии закончилось дорогим отпуском.

Вам также могут понравиться
Adblock
detector