Дно пробито. Оскар поменял правила отбора лучших фильмов, геи и афроамериканцы теперь обязательны

Ситуация с западным кинематографом все больше напоминает сюрреалистичную антиутопию, которая медленно, но верно воплощается в жизнь. Очередной звоночек поступил от организаторов всемирно известной премии «Оскар». Снять просто хороший фильм, чтобы претендовать на статуэтку, теперь недостаточно, придется выполнять еще и квоту на репрезентацию социальных меньшинств в картине — так что геи и афроамериканцы в кино теперь обязательны.

Изменения в правилах мотивируют той самой «позитивной дискриминацией». По мнению организаторов, сейчас у меньшинств недостаточно возможностей самореализоваться в кино, а квоты помогут уравновесить эту «несправедливость». Уже с 2024-го года для номинации на Оскар в категории «Лучший фильм» придется соблюсти два из четырех стандартов, приводим их ниже.

Стандарт A (достаточно одного пункта для соответствия):

  • На главной или ведущей роли второго плана должен быть минимум один представитель расовой или этнической группы: азиат, афроамериканец, латиноамериканец, житель Ближнего Востока/Северной Африки и т. п.;
  • Не менее, чем 30% второстепенных ролей, должны достаться: женщинам, представителям расовой или этнической группы, ЛГБТ или людям с ограниченными возможностями;
  • Главная сюжетная линия должна быть сосредоточена на расовых, гендерных проблемах или проблемах людей с ограниченными возможностями.

Стандарт B:

  • Минимум 2-е работающих над картиной на руководящих должностях (кастинг-директор, оператор, режиссер) это: женщины, представители расовой или этнической группы, ЛГБТ или люди с ограниченными возможностями.
  • 6 технических сотрудников должны являться представителями расовой или этнической группы;
  • В составе съемочной площадки должно быть минимум 30%: женщин, представителей расовой или этнической группы, ЛГБТ или людей с ограниченными возможностями.

Стандарт C:

  • Среди стажеров или людей не платном обучении должны быть несколько представителей этнических групп, людей с ограниченными возможностями, женщин или участников ЛГБТ-сообществ;
  • Расходы на стажировку вышеуказанных лиц должна нести сама компания.

Стандарт D:

  • Часть руководителей маркетинговых, рекламных или дистрибьюторских команд должны быть: женщинами, представителями расовых или этнических групп, ЛГБТ или людьми с ограниченными возможностями.

Обновленные стандарты уже успели вызвать бурную реакцию в сети. Кто-то откровенно расстроился, а кто-то отнесся к ситуации с юмором.

 

Вам также могут понравиться
Adblock
detector