5 редких вещей, которые покупатели почти никогда не замечают в магазинах

Если вы никогда не работали в магазине, то что-то из этого вас точно удивит. Более того, даже многие опытные сотрудники никогда не встречали уличных кнопок вызова или банок-ловушек, а они есть. Вот несколько интересных и редких вещей, которые иногда можно встретить в сетевых магазинах.

1. Бесплатные коробки

Во всех сетевых магазинах картонные коробки в обязательном порядке прессуют и сдают. Нельзя просто так выкинуть даже использованную бумагу из принтера. Это все деньги и компания считает каждый сданный килограмм.

Место для бесплатных коробок
Место для бесплатных коробок

Удивительно наблюдать, что в некоторых магазинах делают прямо специальную зону, где покупатели могут бесплатно получить такую коробку для своих нужд. Вымирающий вид альтруизма.

2. Одинокие бананы

Специальные стенды с фруктами уже довольна давно стоят во многих западных магазинах. Там никого не удивить различными забавными надписями типа «спаси банан от одиночества». Хорошо, что такой человеческий подход постепенно добрался и до нас.

Одинокие бананы — хорошо, но у западных коллег есть более интересные акции
Одинокие бананы — хорошо, но у западных коллег есть более интересные акции

Единственное, что хотелось бы скорее увидеть и в российских сетях — бесплатные фрукты для детей. Раз научились перенимать идеи у западных коллег, то и этой воспользуйтесь.

В магазинах ФРОВ списывается на тысячи рублей ежедневно, выделите торговым точкам хотя бы небольшой бюджет на бесплатную раздачу. Какая будет эффективная реклама. Лучше всякой «семейной среды».

3. «Не трогать посчитано»

Раз в 3-4 месяца в магазинах появляются такие надписи. Большинство покупателей их никогда не встречало, но кто видел, тот часто задается вопросом. Для кого они предназначены? К кому именно направлены эти запреты? К сотрудникам или к гостям?

"Не трогать посчитано" — это надпись для зала. На складах любят к этому приписывать, что именно будет с человеком, который тронет посчитанный товар
«Не трогать посчитано» — это надпись для зала. На складах любят к этому приписывать, что именно будет с человеком, который тронет посчитанный товар

Надписи в торговом зале вывешивают вообще для всех. Чтоб сотрудники не вздумали что-то перетаскивать и чтоб покупатели не брали товары из просчитанных стеллажей. Идет инвентаризация, которая из-за ошибок в подсчетах может длиться дольше суток.

4. Уличная кнопка вызова сотрудника

Которая расположена на входе. Это тот самый случай, когда можно несколько лет проработать в сети и даже не знать, что есть такое. У Пятерочки подобных кнопок всего несколько десятков по всей стране (из 17000 магазинов).

К сожалению, очень редкая практика
К сожалению, очень редкая практика

С ее помощью пожилые или люди с ограниченными возможностями могут позвать человека из магазина. Сотрудники поможет со спуском/подъемом по пандусу, покупками, пакетами и тд.

Как рассказали люди из магазина, который оборудован такой кнопкой, к сожалению, 9 из 10 вызовов — это баловство. Школьники, неадекваты и разные нетрезвые граждане развлекают себя таким вот образом.

5. Банки-приманка

Банка - муляж с черными стенками
Банка — муляж с черными стенками

Их используют в проблемных супермаркетах. Это муляжи обычных товаров в которых прячут маячки. Иногда добропорядочные покупатели могут наткнуться на такие, но чаще всего даже не догадываются, что существуют подобные бутафорские приманки.

Внутри банки прячут маяк
Внутри банки прячут маяк

«Наживкой» может быть коробка дорогих конфет, бутылка алкоголя, косметические средства. Снаружи упаковка ничем не отличается, но если жулик пересечет антикражные ворота, то раздастся сигнал.

Так что, если на кассе к вам подойдет охранник и попросит заменить взятую вами банку кофе на такую же «нормальную», то в магазине прямо сейчас охотятся на воришек, а вы визуально явно не попадаете в эту категорию.

Вам также могут понравиться
Adblock
detector