Любопытная информация

Отношение к инвалидам в Аэроэкспресс

Отношение к инвалидам в Аэроэкспресс

Как известно, федеральные льготные категории, к которым, в частности, относятся инвалиды, имеют право проезда в пригородном железнодорожном транспорте безденежно. Это же распространяется на проезд к аэропортам на Аэроэкспресс.

Условием получения льготы является сама категория, а так же факт получения ежемесячной денежной выплаты в «урезанном» виде. Льготные категории не должны отказаться от бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте. Факт отказа от выплат в пользу льгот подтверждается справкой, выдаваемой в Пенсионном фонде.

Вот, как выглядит этот документ:

Отношение к инвалидам в Аэроэкспресс

Для жителей города Москвы вся информация о льготах записывается на специальный чип, вмонтированный в социальную карту москвича. В итоге, на Аэроэкспресс в частности, чтобы получить безденежный билет надо было предъявить паспорт и социальную карту москвича.

Однако на днях произошла ситуация, когда в кассе Аэроэкспресс на Белорусском вокзале мне отказались выдать билет, потому что у меня не было с собой справки СНИЛС. При этом все остальное у меня было в наличии.

Попытка уладить вопрос провалилась, человек поехал на поезде без билета, позвонив на горячую линию с просьбой в решении вопроса, но проблема так и не решилась. Оператор предложила приехать в Шереметьево, а затем на обратном поезде в Москву.

Человек в итоге прошел на вокзал, но только благодаря тому, что сделал это вместе с другим человеком. И это все при условии, что имеет право без таких моментов все делать.

Была составлена претензия, будем ждать ответ.

Вот текст претензии:

Генеральному директору ООО «Аэроэкспресс»

Криворучко Алексею Юрьевичу

от ………..

 

ПРЕТЕНЗИЯ

Здравствуйте!

Я, ….., 00.00.0000 года рождения, являюсь инвалидом 3 группы. Телефон: 8…..

В дополнение к претензии, оставленной во время телефонного разговора с представителем отдела претензий Екатериной от 27.02.2014 г. в …часов… минут направляю скан справки СНИЛС, как подтверждение моего права на безденежный проезд на Аэроэкспресс..

Я эту справку никогда не брал с собой, так как она не была нужна, все записано на социальной карте, но она у меня есть.

Вы даже представить себе не можете, какое унижение мне пришлось испытать, чтобы пройти через турникет в Шереметьево, пристроившись к другому пассажиру.

У меня даже состояние здоровья резко ухудшилось.

Замечу, что 14 февраля я пользовался Аэроэкспресс из Шереметьево на Белорусский вокзал и предоставил только социальную карту Москвича и паспорт. Так было всегда сколько я пользовался услугами, и никаких проблем не было.

Поражает позиция старшего от Аэроэкспресс на Белорусском вокзале, которого я умолял решить вопрос, но он отказался, с учетом того, что на моей социальной карте пробита льгота на проезд, а кассир даже не приложила ее к считывающему устройству. При этом я предъявил паспорт, справку об инвалидности и пенсионное удостоверение.

Просто поражает бездушие и нежелание решить вопрос, как-будто я милостыню прошу. Я по Закону имею право на льготу.

Специалист ….., с которой я говорил в … часов … минут 17.28 27.02.2013 мне предложила, как решение вопроса после приезда в Шереметьево обратно поехать на Белорусский вокзал.

Это реальное издевательство над больным человеком.

Прошу разобраться и не отпиской дать ответ по адресу: ….

 

Вот, какой ответ получен:

Уважаемый ….!

 

Ваше обращение зарегистрировано и принято в работу.

 

Обращаем Ваше внимание, что на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 111 «Об утверждении правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных , семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности», п.№72 «Перевозчик обязан рассмотреть полученную претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить (в письменной форме) заявителя в течение 30 дней с даты получения претензии.» В случае необходимость уточнить обстоятельства указанные в обращении, мы свяжемся с Вами дополнительно.

 

Благодарим Вас за обращение в адрес ООО «Аэроэкспресс».

 

Надеемся на Ваше понимание.

 

Теперь будем ждать ответа и решать, что дальше. Очень обидно, что такое отношение к инвалидам, а самое главное, что никто даже не попытался помочь в этой ситуации. Все испугались, что их накажут.

Хотелось бы, чтобы сам господин Криворучко прокомментировал этот случай, считает ли он такое отношение правильным?

 

P.s. Ответил заместитель генерального директора Аэроэкспресс. Читайте далее…

0

Автор публикации

не в сети 4 месяца

Hr manager

Аватар 0
Комментарии: 21Публикации: 987Регистрация: 14-10-2010
Новостной канал на яндекс дзенЧитайте нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе последних событий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля