Кадровый менеджмент

Служебная записка руководителя о наложении взыскания

Служебная записка руководителя с просьбой о наложении взыскания

Директору по Финансам, Логистике и ИТ

ООО «МР»

Р Е.В.

от Директора по информационным технологиям

Департамента ИТ

Г В В

 

 

Служебная записка

 

27 сентября в 9 часов дежурный специалист ИТ А З определил неисправность работы почтового сервера и обратился к специалисту ИТ системному администратору С С, который удаленно подключился к почтовому серверу и начал решать проблему.

Однако после этого, около 10 часов утра, по собственной инициативе и без обращения к дежурному специалисту ИТ, специалист техподдержки Ю Г определил неисправность почтового сервера и решил устранить эту неисправность перезагрузкой сервера, он запустил сервер на перезагрузку, после чего проинформировал о произведенном перезапуске Директора по Финансам, Логистике и ИТ Е Р и меня.

В результате этих действий работы по устранению неисправности были прерваны, база почтовых ящиков, содержащая данные более 500 сотрудников не смогла быть подключена и в итоге большая часть сотрудников компании не смогла пользоваться почтой.

Дальнейшие действия специалистов по подключению этой базы не привели к быстрому исправлению ситуации в связи с нарушением структуры базы из-за некорректного отключения (база не была отключена перед перезапуском сервера).

На данный момент восстановление продолжается более 4-х часов и еще не завершено.

 

Таким образом, специалист технической поддержки Ю Г превысил свои должностные полномочия, и, не являясь специалистом по инфраструктурным системам, в частности серверу MS Exchange, не согласовав свои действия ни с руководством, ни с дежурным специалистом технической поддержки, произвел действия с сервером, которые повлекли продолжительное отключение сервиса обмена электронной почтой у двух третей всех пользователей.

 

В связи с этим предлагаю Г Ю объявить выговор, за превышение должностных полномочий и несогласованное с другими сотрудниками ИТ вмешательство в работу информационной системы, повлекшее существенное нарушение сервиса для большинства пользователей компании.

 

 

Подпись ________________ / Г В.В.

 

Дата « 27 » сентября 2013 г.

Новостной канал на яндекс дзенЧитайте нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе последних событий

КОММЕНТАРИИ 3

  1. Аватар
    Николай

    Даже не знаю, каким образом комментировать эту служебную записку.

    У меня огромная просьба к администрации сайта, не удаляйте, пожалуйста, этот шедевр бумаготворчества и не вносите корректировки.
    Случай, произошедший в фирме ООО «МР» достоин того.

    Прочитав внимательно несколько раз служебную записку, имея тесный опыт общения с системными администраторами, понял, что это вовсе не записка, а шифровка. Которую, постороннему не понять (так, видимо, задумывалось изначально).

    Вот её краткое содержимое:
    «Некий ГВВ написал жалобу РЕ.В. (пунктуацию оставляю, как в подлиннике), что дежурный З обнаружил неисправность и обратился за помощью к СС.
    Затем, ЮГ нашёл неисправность сам. Перед перезагрузкой предупредил ГВВ и РЕ.В.
    Поэтому предлагается ГЮ объявить выговор».

    Чем провинился загадочный ГЮ? Каким образом он попал в эту компанию, тоже не ясно. Видимо он и есть тот стрелочник, на которого всё свалили.
    (Может быть ГЮ работает обычным электриком в ООО «МР» и ненароком отключил рубильник, пока СС и ЮГ искали неисправность в сервере?)

    0
    0
  2. Аватар
    Алиса

    Я бы не была столь категорична к автору.
    Цель этого поста, показать внешний вид, структуру «Служебной записки».
    Каким образом она должна выглядеть, как заполняться, что указывается в шапке.
    А остальное, то есть сама текстовка приведена просто для примера.

    0
    0
  3. Аватар
    Hr manager

    Именно так. Уважаемая Алиса полностью права в своём комментарии. Просто автору не хотелось сухим языком описывать ситуацию, а так же нарушать закон о персональных данных. Но вообще описанный случай безусловно любопытен.

    0
    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code