Вселенная социальных сетей в 2020 году

Социальные сети проникли практически во все аспекты современной жизни. Они стали не только средством для общения или развлечений, но используются и в бизнесе. Кроме того, инвесторы активно вкладывают деньги в акции компаний. Сегодня огромная вселенная социальных сетей насчитывает 3,8 млрд. пользователей, что составляет примерно 50% населения Земли. Еще 1 млрд может прийти в ближайшие годы.

Самые крупные социальные сети — американские и китайские:

Facebook

Компания переживает не лучшие времена. Множество рекламодателей бойкотируют Facebook, в то время как платформа изо всех сил пытается предотвратить это. Но цена акций продолжает расти, в то время как традиционная экономика сталкивается с отрицательными прогнозами. Facebook по-прежнему имеет самое большое число пользователей, приближаясь к отметке в 3 млрд. итакого еще не достигала ни одна компания.

Snapchat

С момента открытия в 2017 году Snapchat и основатель компании Эван Шпигель прошли непростой путь. В 2018 году цена акций достигла своего пика — около 4 долларов, что отражает обеспокоенность инвесторов, связанную с введением Instagram Stories. В последнее время стоимость акций компании превысила отметку в 20 долларов, хотя в долгосрочной перспективе все еще существует неопределенность в плане монетизации и прибыльности.

YouTube

YouTube конкурирует с обычными телекомпаниями. В 2019 году выручка платформы составила 15,1 млрд. долларов , что почти вдвое больше, чем в 2017 году. Alphabet инвестировала в YouTube новые категории, такие как YouTube Music и YouTube Premium — объединенная платформа на основе подписки, предоставляющая музыку, контент без рекламы и YouTube Originals. Судя по всему, будущее YouTube будет намного больше, чем просто видео-платформа.

WeChat

Крупнейшая социальная платформа из Китая, WeChat, процветает, и сейчас насчитывает 1,2 млрд. пользователей. Являясь частью конгломерата Tencent Holdings, она принадлежат к группе BATX, которая, как считается, связана с американскими крупными корпорациями.

Reddit

С 430 млн. пользователей по сравнению с 330 миллионами в 2018 году компания продолжает привлекать аудиторию. Хотя Reddit не так быстро растет, как другие аналогичные платформы, она занимает одно из ведущих мест в англоязычных странах и стабильно растет.

Instagram

Instagram был важен для успеха Facebook с момента его приобретения за 1 млрд. долларов в 2012 году. Платформа привлекает более молодую аудиторию по сравнению с Facebook, и она продемонстрировала способность оставаться универсальной, в частности, за счет реализации Instagram Stories и Reels.

Twitter

Twitter смог достичь прибыльности за последние два года, сообщалось о чистой прибыли 1,2 и 1,5 млрд. долларов в 2018 и 2019 годах соответственно. У них, несомненно, есть своя аудитория, они продолжают бороться с фейковыми новостями и аналогичными явлениями на своей платформе.

ТИК-Ток

Если публичность — это хорошая реклама, то 2020 год стал годом TikTok. СМИ постоянно пишут о нарушениях конфиденциальности, предполагаемой связи со спецслужбами Китая. Тик-Ток был запрещен в Индии. А теперь идут разговоры о частичном приобретении акций в США. Среди потенциальных покупателей — Microsoft, Twitter и Oracle.

Критика

В то же время ряд исследователей уверены в том, что сведения о посещаемости и использовании социальных сетей преувеличены. Многие компании и частные лица используют несколько аккаунтов, сотни и тысячи ботов. Их применяют для рассылки рекламы, привлечения новых людей, раскрутки своих каналов. Есть сотни тысяч «мертвых» аккаунтов, которые уже не используют. Глобальное изучение соцсетей проводится небольшим числом IT-компаний по заказу серьезных бизнес-клиентов, поэтому результаты исследований практически не публикуются.

Вам также могут понравиться
Adblock
detector