Расчётный (зарплатный) листок

В этой теме 3 ответа, 4 участника, последнее обновление  Николай 2 мес., 2 нед. назад.

• Автор

Геннадий
    Участник

За свою жизнь пришлось проработать во многих организациях. И везде расчётные листочки о заработной плате, мало того, что были разной формы, так ещё и выдавались по разному. Могли и раз в три месяца дать, а могли и в конце года.

А как должно быть правильно?

0
    0
  • #5364 Ответ

Алиса
    Участник

У нас такой листочек выдают в конце месяца.

В нём много чего написано. Но, я в этих цифрах не разбираюсь. Больше всего интересуют цифры, которые стоят в колонке «итого». А остальное, как не пересчитывай, всё равно денег больше не станет.  Только одно расстройство.

Ходил у нас один принципиальный ругаться, почему у него что-то там в листочке неправильно начислено.

Бесполезно.

0
    0
  • #5368 Ответ

Татьяна
    Участник

Трудовое законодательство гласит, что предприятие должно выдавать такие листочки работникам. И вроде бы даже перед получением заработной платы, а не после.

Потому, если у вас на работе такие листочки не дают, то можете смело жаловаться.

По идее, расчётный листочек должен иметь начисление за фактически отработанное время.

0
    0
  • #5371 Ответ

Николай
    Участник

А разве в расчётном листочке все виды начислений указываются?

У нас работал один мужик выпивоха. Так он хвастался, что жена чуть ли не с лупой изучает его листочек с заработной платой, но он всё равно нашёл способ, как утаивать деньги. Дескать, материальная помощь не пишется в листочек, а проходит по каким-то там отдельным статьям. Вот он и просил начальника почаще ему выписывать помощь. Но, чего греха таить, дело он своё знал, мастер-золотые руки. И начальство шло ему навстречу.

• Ответ изменён 2 мес., 2 нед. назад пользователем  Николай.
    0
    0
  • #5510 Ответ

Мадонна
    Участник

Вот вы мне поясните, эти листочки ведь относятся к служебной тайне (или, пусть к личной, не важно), значит никто о них не должен знать.