Правила сдачи в архив личных дел работников

В этой теме 14 ответов, 12 участников, последнее обновление  Нина С. 4 нед. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #21161 Ответ

    Полина
    Участник

    Вот создали мы тему, сколько времени должно храниться личное дело работника. Называется тема:

    Хранение личного дела работника

    В ней выяснили и доказали с помощью арифметических выкладок, что не менее 75 лет.

    Давайте разберёмся, что делать с делами, если уволились работники.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    0
  • #21288 Ответ

    Аркадий
    Модератор

    Меня тоже напрягает в нашей фирме эта процедура. Вернее, бездействие руководства. У меня все шкафы забиты личными делами. Многие сотрудники давно уволились. Как навести порядок и куда убрать ненужные личные дела? Слышал, что нельзя утилизировать.

    0
    0
  • #21732 Ответ

    Протасов
    Участник

    Мой вам совет, поставьте  ребром (нет, не папки с личными делами) вопрос перед своим начальником. А ещё лучше напишите ему служебную записку, что папки с делами не должны храниться в кабинете отдела кадров, так как работники давно уволились. Не место этим делам в кадрах. Это же не хранилище.

    0
    0
  • #21807 Ответ

    Елизаветта
    Участник

    Ну, вообще все подобные дела отправляют в архив на долгое хранение, а именно на 75 лет. На нашем предприятии все такие дела помещают в местный архив, который организован отдельным помещением и оборудован как положено по инструкции. За ними следит архивариус.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    0
    0
  • #21905 Ответ

    Нина С.
    Участник

    Стоп, у вас на предприятии этот архив бездонный что ли? Если большая организация, то просто не хватает места под все личные дела работников. Мы вот даже дополнительно ещё одну комнату оборудовали под архив. Теперь у нас на заводе их два (правда, архивариус одна).

    0
    0
  • #23124 Ответ

    Федор
    Участник

    Не делайте проблему из ничего. Я заметил, вы обожаете этим заниматься. Почитаешь ваши ответы на форумах, диву даёшься, как из мухи слона раздуваете. Порой, даже смеяться охота над наивными вопросами.

    Как говорит наш шеф, учите мат часть. А я добавлю от себя, учите делопроизводство господа хорошие.

    0
    0
  • #23148 Ответ

    Арина
    Участник

    Напрасно вы так. Если вам все понятно или ярко развиты ум и интуиция, то это не значит что здесь все такие. Людям нужно разжевать и разложить всё по полочкам. Не до всех сразу доходит. И уровень знаний и умений у всех разный.

    Тем более, у кого то есть опыт работы, а кто то наивный новичок, который кроме ошибок поначалу и делать ничего не может.

    0
    0
  • #23447 Ответ

    Новижилова
    Участник

    Верно, кто-то уже двадцать лет в кадрах отработал, а кто-то без года неделю.

    Считаю это правильно, так подробно разбираться во всех особенностях кадрового дела. Потому что лучше выяснить для себя все вопросы здесь, на форме. Чем в кабинете у прокурора.

    0
    0
  • #23470 Ответ

    Олег
    Участник

    Не нужно накапливать горы макулатуры у себя на предприятии и загромождать помещения. Существует специальный государственный архив для этого. Договариваетесь с ним и все документы, в том числе личные дела уволившихся работников, сдаёте туда.

    0
    0
  • #23538 Ответ

    Геннадий
    Участник

    Хотелось бы обратить внимание всех форумчан, участников обсуждения этой темы, ну и остальных  читателей на то, что прежде чем сдавать такие личные дела в архив, необходимо провести над ними предварительную подготовительную работу. А вот какую, это должно быть отражено в местных инструкциях или локальных актах.

    0
    0
  • #23636 Ответ

    АнтонинаА
    Участник

    Да, совершенно верно. Только эти подготовительные мероприятия для документов не обязательно для государственного архива делать. Можно и для хранения в местном (заводском) архиве также всё подготовить. Да и потом легче сдавать их будет, потому что меньше времени на подготовку понадобится.

    0
    0
  • #23661 Ответ

    Юра
    Участник

    Подготовка личного дела для сдачи в архив заключается в том, что нужно сделать опись всех документов, хранящихся в нём. Вполне возможно, что она отсутствовала до того времени. Надеюсь, все представляют, что такое опись и какой у неё внешний вид (улыбаюсь).

    0
    0
  • #23766 Ответ

    Нина С.
    Участник

    Опись, как представляю, должна перечислять по порядку все дела, которые лежат в личном деле работника. Именно в той последовательности, а не иначе.

    Ну и количество общее листов в деле нужно в описи указать. Это аксиома.

    0
    0
  • #23769 Ответ

    Юра
    Участник

    При подготовки личного дела работника для сдачи на длительное хранение, необходимо освободить все документы, лежащие в нём достать из скоросшивателя. А после их сшить по специальной инструкции (я потом создам тему, в которой расскажу как это нужно делать правильно).

    0
    0
  • #23771 Ответ

    Нина С.
    Участник

    Не забудьте, когда будете сшивать все документы, вложить опись. У нас так одна дамочка сама себя наказала. Про опись забыла и сшила штук двадцать документов из личного дела для передачи в архив. Потом всё расшивала бедная.

    Запомните, опись должна находиться на первой странице!

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    0
Ответ в теме: Правила сдачи в архив личных дел работников

Вы можете использовать BBCodes для форматирования вашего текста.
Ваш аккаунт не может использовать продвинутые BBCodes, они будут удалены перед сохранением.

Ваша информация: