Опасные комнатные цветы

В этой теме 3 ответа, 4 участника, последнее обновление  Провинциалка 1 месяц назад.

• Автор

Миронов
    Участник

Вот есть у нас открытая тема на нашем форуме Живые цветы на рабочем месте

Я написал в ней своё мнение, что категорически против цветов в офисе. А здесь хочу рассказать случай, произошедший на глазах, вернее о глазах.

Наша уборщица, Мария Петровна, решила по своей инициативе, после того как произвела уборку помещения, вытереть пыль с листьев цветка. Взяла влажную тряпочку, наклонилась над цветком и….тонкая иголочка, которая торчит из каждого листочка вонзилась ей в глаз. Она вскрикнула от боли. Никому не сказала о случившемся. А на следующий день у неё началось заражение, с высокой температурой, вызвала скорую помощь, которая  отвезла её в больницу. Если бы она в тот же день не обратились к докторам, то лишилась бы зрения. На больничном она была несколько месяцев.

А цветок тот называется (я в них не разбираюсь) то ли щучий хвост, то ли ещё как (не кактус).

0
    0
  • #6453 Ответ

Hr manager
    Хранитель

Полностью согласен с Вами. Цветы — это хорошо, но пусть они будут в отдельном помещении, если такое возможно, но не в самом офисе. В конечном итоге цветы могут представлять реальную опасность для тех, кто не знает их особенностей. Хорошо, что сумели спасти зрение. А если бы не удалось? Вот это был бы полный кошмар.

Человек должен быть универсальным настолько, насколько он сам себе может это позволить.

0
    0
  • #6504 Ответ

Лена
    Участник

То что Вы не любите комнатные цветы, это я уже поняла. Мужчины есть мужчины.

У нас на работе, кстати, постоянно идут подобные споры между мужской и женской частью коллектива.

Но, вот обоснуйте мне пожалуйста, уважаемые коллеги, каким документом регламентируется запрет нахождения комнатных цветов в офисе. Хотя бы в отношении той же охраны труда.

0
    0
  • #6508 Ответ

Провинциалка
    Участник