Что? Где? Когда? Программа тимбилдинга

Что? Где? Когда?»  может быть программой тимбилдинга и  корпоративного праздника

 

Существуют две  разновидности корпоративной игры в ЧГК: элитарный и спортивный. В первом случае все мероприятие проходит в соответствии с телевизионной версией . Здесь присутствуют и гонг, и волчок, и музыкальные паузы. Разница лишь в том, что вопросы придумывают не телезрители, а мы сами. Кстати, как авторами вопросов могут стать и сотрудники компании, а вопросы подбирать сугубо по специализации фирмы.  

Спортивный вариант  наиболее демократичный. В него могут  играть одновременно огромное количество команд. То есть в каком-то зале располагаются столы, за которыми усаживаются команды одной или нескольких компаний. Звучит вопрос, на который коллективы в течение минуты пытаются найти правильный ответ. По окончании минуты бланки с вариантами ответов попадают в жюри, которое заносит результаты в игровую таблицу. Побеждает команда, давшая максимальное количество правильных ответов из, скажем, 36-ти вопросов. Движение спортивного «Что? Где? Когда?» на данным момент насчитывает сотни постоянно играющих команд, поэтому неудивительно, что периодически проводятся межкорпоративные турниры. Кто откажется блеснуть «интеллектуальной собственностью» компании и пропиариться с точки зрения самой эрудированной фирмы? 

Какие качества развиваются  в процессе игры в  «Что? Где? Когда?» 

Прежде всего  – командная игра. Умение работать в коллективе, умение быстро принимать решения и нести ответственность за эти самые принятые решения. Умении слушать. Лидерские качества вырабатываются, умение думать и комплекс победителя, который так необходим в любой сфере деятельности.   

Существует несколько программ тимбилдинга и корпоративных праздников, в которых используется игра «Что? Где? Когда?» . Если вы заинтересованы в проведении игры среди сотрудников вашей компании, заполните заявку, и мы попытаемся убедить Вас в том, что интеллектуальное командообразование — наиболее эффективный способ сплотить коллектив.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code