Авторизация | Регистрация

Правила организации рабочего дня

, Категория - Управление персоналом

ПАМЯТКА

«Правила организации рабочего дня»

> Отведите для каждого дела определенное время, работайте стабильно, без срывов и «пиковых нагрузок».

> Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегод­ня: завтра у вас появятся другие дела и вы не выполните на­меченное.

> Цените не только свое, но и чужое рабочее время; вос­питывайте в себе привычку уважать время.

> Не опаздывайте и требуйте того же от членов вашего кол­лектива.

> Вечером, перед уходом с работы, составьте детальный план того, что надо сделать завтра, чтобы с утра можно было сразу приступить к работе.

> Избегайте длительных телефонных переговоров, ведите беседу только на деловые темы, следите за громкостью сво­его голоса, не раздражайтесь, помните, что нервозность и раздражение отнимают у вас время и силы.

> Помните, что всегда есть возможность намного увели­чить свое производительное время, полнее использовать его;
время поездок, ожиданий можно занять просмотром запи­сок, чтением и другими полезными делами.

> В конце рабочего дня выполняйте какую-либо техничес­кую работу, не требующую высокой интеллектуальной активности.

> Имейте всегда под рукой предметы, которыми посто­янно пользуетесь; всегда кладите их на место.

>  Не делайте то, что может сделать ваш подчиненный, не тратьте время впустую, цените себя как профессионала.

Похожие новости:

Четыре группы сотрудников, конфликтующих со временем: памятка руководителю Четыре принципа эффективного тайм-менеджмента Пять заблуждений тайм-менеджмента Как отучиться откладывать дела на потом Как укротить время: инструкция по применению


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информация
Уважаемые гости нашего портала! Для получения возможности оставлять комментарии к публикациям, а так же доступа к другим функциям, реализуемым на портале, предлагаем пройти процедуру регистрации. Это займет у Вас совсем немного времени, но зато вы познакомитесь с Правилами поведения, а затем получите полноценный доступ ко всем возможностям и привилегиям, которые имеют зарегистрированные пользователи.