Когда сотрудники недовольны

Затянутые перерывы

Многие организации четко регламентируют время обеденного перерыва. Сотрудник задерживается или не спешит вернуться на рабочее место? Стоит задуматься, возможно во время обеда он собеседовался у конкурентов, или просто хочет как можно дольше не приступать к нелюбимой работе. Количество опаздывающих — показатель масштабах растущего недовольства в колективе.

Читать далее

Развлечения в офисе

Безработных на рынке много, но хороших специалистов единицы. Чтобы привлечь и удержать таланты, компании копируют подходы иностранных гигантов – Google и Facebook: расширяют зону отдыха, создают комфортную атмосферу. А некоторые и вовсе отказываются от рабочих мест и отправляют сотрудников в вольное плаванье.

Читать далее

Графический материал по адаптации персонала

 Схема управления адаптацией персонала

Причины увольнения новых сотрудников, полученные по результатам тестирования в компании ООО «Технологика»
 
Организационная структура ООО «Технологика»

Схема общего графика прохождения адаптации

Анкета для соискателя

Уважаемый соискатель!
 
Приветствуем Вас в компании ООО «Т»
 
О нас:
……….
 
Сведения о компании
 
………..

Читать далее

Ключевые компетенции

Ключевые компетенции
Компетенция от латинского competo — «добиваюсь, соответствую подходу». Профессиональная компетентность, по сути дела, это способность выполнять свои рабочие обязательства в соответствии с принятыми нормами и стандартами, то есть успешно, без контроля и постоянной (незапланированной) помощи со стороны.
Цель выделения компетенций — повышение эффективности работы (качества и количества) компании.

Читать далее

Особенности рабочих дней недели

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ ОТ РАБОЧИХ ДНЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ НЕДЕЛИ, ПОЛЕЗНО УЧИТЫВАТЬ ОСОБЕННОСТИ КАЖДОГО ИЗ НИХ
ПОНЕДЕЛЬНИК 
Не назначайте на этот день никаких встреч — как правило, люди не очень расположены к серьезному диалогу в первый рабочий день недели. Лучше используйте это время для «бумаж­ной» работы и самоорганизации: напи­шите отчет, ответьте на письма, со­ставьте план дальнейших действий.

Читать далее

Правила организации рабочего дня

ПАМЯТКА
«Правила организации рабочего дня»
> Отведите для каждого дела определенное время, работайте стабильно, без срывов и «пиковых нагрузок».
> Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегод­ня: завтра у вас появятся другие дела и вы не выполните на­меченное.
> Цените не только свое, но и чужое рабочее время; вос­питывайте в себе привычку уважать время.
> Не опаздывайте и требуйте того же от членов вашего кол­лектива.

Читать далее

Experium. Платформа 2.0

Experium. Платформа 2.0

5 июня 2012 года пользователям программного комплекса для автоматизации процесса подбора персонала стала доступна новая версия программы Experium 2.0! 

В свет вышел релиз новой версии программы Experium. Пользователи программы получили доступ к новым дополнительным сервисам программы Experium: «Работные сайты» и «Web-кабинет».

Читать далее

Руководитель и слухи

Во многих компаниях при неустойчивой экономической ситуации в мире дурные новости распространяются со скоростью света. Поэтому вопрос управления слухами в коллективе становится особенно остро. Ведь негативные слухи могут не только деморализовать коллектив, но и «ударить по карману» компании, просочившись на внешний рынок, и отпугнув клиентов и партнеров. Поэтому 10 способов борьбы со слухами в коллективе любому руководителю сегодня нужно выучить назубок.

Читать далее

Опросник определения направленности личности

«Опросник состоит из 27 вопросов. На каждый из них возможно 3 варианта ответов: А, Б, В.
1. Из ответов на каждый из пунктов выберите тот, который лучше всего выражает Вашу точку зрения по данному вопросу. В случае, если несколько вариантов ответов покажутся равноценными, отберите из них только один, который всё-таки в наибольшей степени отвечает Вашему мнению.

Читать далее