Прежде чем определять, оптимальное количество занятых работников бухгалтерии, стоит определиться с объёмом выполняемой ими работы. Именно от правильного определения объёма предстоящей работы зависит, будут ли отдел зазря получать зарплату, при своей небольшой загруженности и большом штате, или не сможет справиться с нахлынувшим документооборотом, работая больше 12 часов в день. В последнем случае даже увеличение заработной платы, за переработки, не сможет решить проблему перегруженности.
Статьи и материалы
Полезные статьи и материалы по кадровому делопроизводству, экономике, налогам, бухгалтерии и т.п.
Инвестиции. С чего начать молодым инвесторам
Для начала нужно определиться со своими доходами и расходами. Лучше всего расписать все это на бумаге, так будет намного нагляднее. Нужно расписать на месяц свой суммарный доход и все графы расходов, такие как коммунальные платежи, аренда квартиры, еда, развлечения и так далее. Когда это все будет перед глазами, станет намного проще определить свое финансовое положение.
Следующим этапом должно стать составление плана расходов и доходов на следующий месяц.
Что необходимо знать бухгалтеру
Подбирая кадры в бухгалтерию нужно быть очень осторожным, так как ошибки ваших будущих сотрудников в бухгалтерских и финансовых вопросах могут привести к огромным санкциям, наказаниям и штрафам со стороны вашего же государства. Глава фирмы или компании, а также начальник отдела кадров должны осознавать, в чем заключаются обязанности бухгалтерского служащего, и какие требования нужно выдвигать претендующим на эту должность.
Форма 6 НДФЛ: новая отчетность с 2016 – что изменилось
С 1 января текущего года изменена форма отчетности для всех без исключения работодателей в РФ. К ним относятся государственные, бюджетные учреждения, производственные, коммерческие предприятия, частные фирмы и индивидуальные предприниматели, предоставляющие работу по найму или договору и выплачивающие им зарплату.
То есть, все юридические и физические лица, которые являются действующими налоговыми агентами.
Платежные поручения в 2016 году
Практически каждый год многие бухгалтерские документы претерпевают изменения, переработки и дополнения. Это связано с постоянным изменением нашего законодательства и нормативных актов. Конечно, все эти изменения стоит оперативно отслеживать и применять, но делать это не так уж просто. Давайте попробуем разобраться с одним из основных документов – платежным поручением. Его в текущем году коснулись некоторые изменения, которые стоит обязательно учесть и применить при заполнении в будущем.
7 способов улучшения своего бизнеса
Опрос 500 бизнес-учредителей позволил сделать вывод, что застой на предприятиях, может образовываться в тех случаях, когда руководитель допускает такие ошибки:
недооценивает влияние маркетинга;
не производит точный финансовый просчет;
не выполняет достаточное исследование рынка;
обременяет предприятие крупными долговыми обязательствами.
Ведение и восстановление бухучета
Ведение бухгалтерского учета является сложным и серьезным видом деятельности, требующим не только компетентности в данных вопросах, но и большой концентрации внимания. Обычно малые и средние предприятия не могут позволить себе наем большого количества сотрудников для организации стандартного ведения бухучета.
Поэтому здесь актуально прибегнуть к услугам специализированных аутсорсинговых компаний.
Единый налог в 2016 году
Единый налог (ЕНВД) это одна из систем налоговых сборов, которая распространяется исключительно на определенные государством виды деятельности. Таким образом, предметом сбора здесь является не реальный доход, а вмененный или, другим словом, назначенный законодательно. Перечень занятий подходящий для данного режима перечислен в налоговом кодексе РФ.
Если кратко, то это реклама, аренда торговых помещений, оказание ветеринарных услуг, гостиничные и бытовые услуги, а также ремонт.
Налоги для ИП в 2016 году
Каждому предпринимателю необходимо знать, какие отчисления он должен производить в налоговую. Как правило, это зависит от выбранной им системы налогообложения. Все платежи ИП можно разделить на:
те, что он выплачивает в соотвествии с системой налогообложения;
отчисления от заработной платы своих сотрудников;
дополнительные налоги
отчисления во внебюджетные фонды.
Сегодня поговорим о характере налоговых платежей для ИП и возможных изменениях в этой области в 2016 году.
Регистрация ООО
Чтобы создать ООО, вам придется пройти довольно непростую процедуру, связанную с регистрацией в государственном органе (Федеральной налоговой службе) согласно юридическому адресу ООО. Вы можете сами приготовить все документы, либо для экономии времени обратиться к регистратору. Он подготовит документы и подберет адрес, подаст оригиналы в орган регистрации и зарегистрирует в ПФР и ФСС. На сегодняшний день служб, которые помогут вам зарегистрировать свой бизнес предостаточно.