Авторизация | Регистрация

Автоматический табель учета рабочего времени: избавляемся от рутины

, Категория - Статьи и материалы
рабочее времяФиксировать отработанное время – задача довольно сложная, требующая постоянной концентрации, внимания и ответственности. Нужно постоянно запоминать время, потраченное на выполнение рабочих задач, избегая внесения ошибочных данных. И именно это может превратить процесс учета данных в довольно рутинное, неинтересное, занимающее уйму времени дело.

Но что же делать, если работа идет, время уходит и, так или иначе, нужно его как-то записывать? Тут на помощь может прийти программа учета Yaware.TimeTracker. Она сделает табель учета рабочего времени вместо вас.

Чем поможет программа Yaware.TimeTracker в ведении табеля учета рабочего времени?

Yaware.TimeTracker - это специальная программа для учета рабочего времени.

Работает она полностью автоматически и это означает, что вам больше не нужно тратить время на учет и фиксирование данных. Программа сделает это вместо вас, исключая возможность ошибок и внесения неверной информации.

Все, что потребуется от вас для получения табеля:

  • установить программу на компьютеры сотрудников;
  • указать начало и окончание рабочего дня персонала (для сотрудников разных отделов можно указать разный график работы);
  • указать время отработав которое сотруднику будет засчитан рабочий день;
  • внести отпускные, больничные, выходные.
Вот и все, можно приступать к работе.

Что можно получить, используя табель учета времени работы в программе?

Yaware.TimeTracker автоматически собирает всю необходимую информацию о том, сколько фактически отработал сотрудник, а также о выходных, отпускных и больничных.

Такой табель даст возможность:

  • фиксировать фактически отработанные дни каждым сотрудником;
  • контролировать переработки, недоработки и прогулы;
  • начислять заработную плату согласно отработанного времени, отпускных и больничных;
  • составлять расписание отпусков для сотрудников (все данные уже внесены в программу и это значительно сократит время анализа и вычислений).
Автоматический табель рабочего времени - это отличный способ контролировать работу сотрудников по сменам, убеждаясь в их продуктивности и эффективности выполнения задач.

Еще одно преимущества табеля в том, что все данные будут собраны в одном месте и доступны всего в 1 клик.
Поручите рутинную работу программе Yaware.TimeTracker. Улучшите свою работу уже сегодня – автоматизируйте заполнение табеля учета рабочего времени.

Похожие новости:

Учет рабочего времени сотрудников: вы уверенны, что ведете его правильно? Программа учета Отдел кадров 2011 Кадровая Программа - Триплан-Персонал v1.5 Кадровая программа - ПК Персонал v1.10 Кадровая программа V-Soft Табель. Учет рабочего времени


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информация
Уважаемые гости нашего портала! Для получения возможности оставлять комментарии к публикациям, а так же доступа к другим функциям, реализуемым на портале, предлагаем пройти процедуру регистрации. Это займет у Вас совсем немного времени, но зато вы познакомитесь с Правилами поведения, а затем получите полноценный доступ ко всем возможностям и привилегиям, которые имеют зарегистрированные пользователи.