Управление бизнесом

 

Предприятия также
развиваются и становятся более зрелыми. Они изменяются на многих уровнях,
внедряя новые технологии, получая и адаптируясь к рынку Суровые рыночные
условия усугубляются конкурентной борьбой и невозможностью с легкостью
добиваться высоких результатов, поэтому предприятия и служащие должны научиться
адекватно, принимать изменения и своевременно реагировать на них.

Например, выпуск
новых, более современных товаров. Для того что бы быть в своей отрасли на
первом месте, вам нужно своевременно реагировать на изменения спроса и
улучшать, либо производить новые товары и получать свидетельство о государственной регистрации.

Необходимо всегда быть
на несколько шагов впереди соперников, только так можно расширить свой участок
рынка. Научитесь относиться к затруднениям как к возможности достижения
наивысших результатов в своей области. Преодолевая их, мы изменяемся и учимся
чему-то новому. Встречайте препятствия как вызов, и повышайте свой
профессиональный уровень, преодолевая их. Помните, что выход из затруднительной
ситуации находится ближе, чем может показаться вначале.

Любой план на будущее
должен четко определять ваши цели и содержать действия по разрешению
затруднительных ситуаций. Разделите их на долговременные и профессиональные,
кратковременные и личные. Запишите кратко, одним предложением. Не забудьте внести
в план обучение, обязательное для достижения поставленных целей и карьерного
роста.

Наконец, определите
временные рамки для каждого события. Определившись с целями и составив
подробный план и график увеличения продаж, разберем с каким конкретно окружением,
сталкивается продавец. На работу, как продавца, так и менеджера влияет внешняя
среда, продавца, компании клиента и конкурентная среда.

Внешняя среда – это
экономические, политические, социальные и технологические факторы, оказывающие
воздействие на результативную работу предприятия.

Политические факторы
могут повлиять на долгосрочный успех компании. Это такие факторы, как принятие
новых законодательных актов о налогах, выплатах, и заработной плате, о
таможенных пошлинах, акцизах и т. д. Политический курс и изменения в
законодательстве неизбежно влияют на экономику. Например, ужесточение контроля
над соблюдением легального копирования аудио и видеопродукции уничтожит
пиратскую, подпольную промышленность и обеспечит условия для развития открытой,
легальной индустрии.

Социальные факторы
включают закономерности поведения и образа жизни населения влияющий на
потребительский спрос. Развитие технологий предопределяет виды деятельности и
расширяет возможности. Например, развитие интернета привело к возникновению
электронной коммерции и, следовательно, образованию нового канала сбыта,
которым может воспользоваться любая, даже самая маленькая фирма.

При работе с клиентом
продавец, устанавливает связь между двумя компаниями общаясь:

 

  1.  секретарями;
  2.  консультантами
    (например, бухгалтером или финансовым менеджером);
  3.  людьми,
    непосредственно принимающими решение о покупке;
  4.  отделом закупок
    компании-клиента, обеспечивающим наиболее выгодные закупки продукта.

При этом продавец
создает хороший имидж для своего товара и компании, при общении на всех уровнях
компании-клиента. Продавец поддерживает сотрудничество и контролирует все
процессы, происходящие между двумя компаниями.

Компания продавца –
должна оказывать поддержку и своевременное выполнение заключенных договоренностей.
Продавец тесно сотрудничает с отделами, отвечающими за обслуживание и поддержку
клиента и за доставку товара. Найти общий язык с собственными сотрудниками
иногда даже труднее, чем установить контакт с клиентом.

Необходимо создать
сплоченную команду, которая будет готова помогать вам, несмотря на внутренние
трудности (допустим, при поломке части производственного оборудования) или
работая в дополнительное время.

Конкурентная среда
необязательно должна вызывать опасения у продавца. Они акцентируют внимание на
преимуществах своего товара, но в то же время они, так же как и ваша компания,
организовывают рекламу продукта, который продаете и вы. Этот факт можно также
обернуть в свою пользу тогда, когда вы хорошо, знаете вашего конкурента и его
сильные стороны.

Добавляйте к
аргументации конкурентов ваши собственные преимущества, давая покупателю понять
насколько ваш товар лучше. Эффективная работа продавцов зависит от четкого
выполнения своих обязанностей, а именно:

 

  1.  расширение продаж
    (заказы от старых клиентов, и обязательно поиск клиентов новых);
  2.  регистрация полных
    данных о клиенте;
  3.  поддержка контакта с
    клиентом;
  4.  составление
    подробных отчетов о совершаемых продажах;
  5.  мониторинг за
    деятельностью конкурентов и информирование своего предприятия об изменениях;
  6.  выполнение
    запланированных руководством количество продаж. Обязанностями менеджера по
    продажам будут следующие функции:
  7.  общее управление
    всей деятельности продавцов;
  8.  обязательное
    обеспечение продавцов новейшей информацией об имеющихся продуктах и услугах
    предприятия;
  9.  обеспечение полным
    пакетом рекламными материалами;
  10.  распределение
    продавцов по территории;
  11.  поиск
    исключительных свойств продукта;
  12.  установление целей
    по требующемуся объему продаж;
  13.  посещение основных
    клиентов совместно с продавцом;
  14.  адекватное
    реагирование на жалобы клиентов;
  15.  инструктаж об
    основах методах продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code