Авторизация | Регистрация

Управление бизнесом

, Категория - Статьи и материалы

 


бизнесУправление бизнесом в современном мире невозможно без постоянного развития, расширения границ, перехода на более высокий уровень. Это относиться как к предприятию, так и к личности работающих сотрудников. Личностное развитие, обогащение новыми знаниями и опытом – неотъемлемая часть жизни делового человека. Успешная карьера может привести вас от вакансии подчиненного к должности топ-менеджера, но только при условии постоянного профессионального роста.

 

Предприятия также развиваются и становятся более зрелыми. Они изменяются на многих уровнях, внедряя новые технологии, получая и адаптируясь к рынку Суровые рыночные условия усугубляются конкурентной борьбой и невозможностью с легкостью добиваться высоких результатов, поэтому предприятия и служащие должны научиться адекватно, принимать изменения и своевременно реагировать на них.


Например, выпуск новых, более современных товаров. Для того что бы быть в своей отрасли на первом месте, вам нужно своевременно реагировать на изменения спроса и улучшать, либо производить новые товары и получать свидетельство о государственной регистрации.


Необходимо всегда быть на несколько шагов впереди соперников, только так можно расширить свой участок рынка. Научитесь относиться к затруднениям как к возможности достижения наивысших результатов в своей области. Преодолевая их, мы изменяемся и учимся чему-то новому. Встречайте препятствия как вызов, и повышайте свой профессиональный уровень, преодолевая их. Помните, что выход из затруднительной ситуации находится ближе, чем может показаться вначале.


Любой план на будущее должен четко определять ваши цели и содержать действия по разрешению затруднительных ситуаций. Разделите их на долговременные и профессиональные, кратковременные и личные. Запишите кратко, одним предложением. Не забудьте внести в план обучение, обязательное для достижения поставленных целей и карьерного роста.


Наконец, определите временные рамки для каждого события. Определившись с целями и составив подробный план и график увеличения продаж, разберем с каким конкретно окружением, сталкивается продавец. На работу, как продавца, так и менеджера влияет внешняя среда, продавца, компании клиента и конкурентная среда.


Внешняя среда – это экономические, политические, социальные и технологические факторы, оказывающие воздействие на результативную работу предприятия.


Политические факторы могут повлиять на долгосрочный успех компании. Это такие факторы, как принятие новых законодательных актов о налогах, выплатах, и заработной плате, о таможенных пошлинах, акцизах и т. д. Политический курс и изменения в законодательстве неизбежно влияют на экономику. Например, ужесточение контроля над соблюдением легального копирования аудио и видеопродукции уничтожит пиратскую, подпольную промышленность и обеспечит условия для развития открытой, легальной индустрии.


Социальные факторы включают закономерности поведения и образа жизни населения влияющий на потребительский спрос. Развитие технологий предопределяет виды деятельности и расширяет возможности. Например, развитие интернета привело к возникновению электронной коммерции и, следовательно, образованию нового канала сбыта, которым может воспользоваться любая, даже самая маленькая фирма.


При работе с клиентом продавец, устанавливает связь между двумя компаниями общаясь:


  1.  секретарями;
  2.  консультантами (например, бухгалтером или финансовым менеджером);
  3.  людьми, непосредственно принимающими решение о покупке;
  4.  отделом закупок компании-клиента, обеспечивающим наиболее выгодные закупки продукта.


При этом продавец создает хороший имидж для своего товара и компании, при общении на всех уровнях компании-клиента. Продавец поддерживает сотрудничество и контролирует все процессы, происходящие между двумя компаниями.


Компания продавца – должна оказывать поддержку и своевременное выполнение заключенных договоренностей. Продавец тесно сотрудничает с отделами, отвечающими за обслуживание и поддержку клиента и за доставку товара. Найти общий язык с собственными сотрудниками иногда даже труднее, чем установить контакт с клиентом.

Необходимо создать сплоченную команду, которая будет готова помогать вам, несмотря на внутренние трудности (допустим, при поломке части производственного оборудования) или работая в дополнительное время.


Конкурентная среда необязательно должна вызывать опасения у продавца. Они акцентируют внимание на преимуществах своего товара, но в то же время они, так же как и ваша компания, организовывают рекламу продукта, который продаете и вы. Этот факт можно также обернуть в свою пользу тогда, когда вы хорошо, знаете вашего конкурента и его сильные стороны.

Добавляйте к аргументации конкурентов ваши собственные преимущества, давая покупателю понять насколько ваш товар лучше. Эффективная работа продавцов зависит от четкого выполнения своих обязанностей, а именно:


  1.  расширение продаж (заказы от старых клиентов, и обязательно поиск клиентов новых);
  2.  регистрация полных данных о клиенте;
  3.  поддержка контакта с клиентом;
  4.  составление подробных отчетов о совершаемых продажах;
  5.  мониторинг за деятельностью конкурентов и информирование своего предприятия об изменениях;
  6.  выполнение запланированных руководством количество продаж. Обязанностями менеджера по продажам будут следующие функции:
  7.  общее управление всей деятельности продавцов;
  8.  обязательное обеспечение продавцов новейшей информацией об имеющихся продуктах и услугах предприятия;
  9.  обеспечение полным пакетом рекламными материалами;
  10.  распределение продавцов по территории;
  11.  поиск исключительных свойств продукта;
  12.  установление целей по требующемуся объему продаж;
  13.  посещение основных клиентов совместно с продавцом;
  14.  адекватное реагирование на жалобы клиентов;
  15.  инструктаж об основах методах продаж.

Похожие новости:

Приказ о дополнительных обязанностях Event менеджмент в организации Пример инструкции "Правила работы с клиентами на АЗС" Новые тенденции рынка труда. Продажи и маркетинг Welcome! Тренинг


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информация
Уважаемые гости нашего портала! Для получения возможности оставлять комментарии к публикациям, а так же доступа к другим функциям, реализуемым на портале, предлагаем пройти процедуру регистрации. Это займет у Вас совсем немного времени, но зато вы познакомитесь с Правилами поведения, а затем получите полноценный доступ ко всем возможностям и привилегиям, которые имеют зарегистрированные пользователи.