Авторизация | Регистрация

Корпоративная этика: дресс-код

, Категория - Статьи и материалы
Корпоративная этика: дресс-кодНыне распространенное понятие «дресс-код» впервые появилось в Великобритании. Оно обозначает регламент в одежде, который является показателем принадлежности человека к определенной профессии.
Во многих компаниях дресс-код считается обязательным элементом корпоративной культуры. Чем масштабней предприятие, тем серьезней требования ко внешнему виду сотрудников. В крупных компаниях считается хорошим тоном предупреждать сотрудников об ограничениях в выборе одежды еще на стадии собеседования: не каждый человек согласится ежедневно носить однотипную одежду, к тому же, строгий стиль не всем идет.
Однако даже в ограничениях можно найти преимущества. Например, в меру строгий дресс-код экономит время, которое обычно тратится на выбор одежды для офиса. В некоторых компаниях соблюдение корпоративных стандартов в одежде благоприятно сказывается на зарплате.
Почему дресс-код так важен?
Даже самые жесткие требования к офисной одежде сотрудников не стоит считать самодурством или слепым подражанием западу. Дресс-код на предприятии обычно вводят, руководствуясь вполне объективными причинами.
В первую очередь продуманный корпоративный стиль - важная составляющая положительного имиджа фирмы: строгий и опрятный облик сотрудников всегда производит на клиентов благоприятное впечатление. Не стоит забыть и про аксессуары, наличие строгих классических часов на запястье только подчеркнут ваш деловой стиль. На сайте http://www.luxgroups.ua/watch/ulysse-nardin представлен большой выбор Швейцарских часов.
Дресс-код не даром сравнивают со школьной формой: таким способом руководство пытается повысить уровень дисциплины в коллективе и создать в офисе деловую атмосферу.
С другой стороны, когда все сотрудники одеваются в одном стиле, коллектив становится более сплоченным.

Мировые стандарты офисного стиля


В каждой компании свои требования ко внешнему виду сотрудников. Однако есть общие правила, которые рекомендуется при выборе делового костюма:
  • Одежда для офиса не должна подчеркивать социальное происхождение или материальный достаток.

  • Предпочтительные варианты женского костюма: юбка, блузка и пиджак, или пиджак и платье. Брючные костюмы допускаются, хотя и являются статусными. При этом брюки непременно должны иметь классический покрой.

  • Исключаются юбки мини и юбки "в пол". Рекомендуемая длина - на уровне колена, плюс или минус 10 сантиметров.

  • В цветовой гамме предпочтительней использовать черный, темно синий, серый, белый и пастельные тона. Из рисунков допустимы мелкая полоска или не очень яркая клетка.

  • Обувь обязательно должна быть закрытой. Предпочтительная длина женского каблука – не больше 4-х сантиметров.

  • Все аксессуары должны быть одного цвета. Носки должны по цвету соответствовать обуви.

  • Макияж должен соответствовать костюму. Приходить в офис совсем без него – признак дурного тона, однако необходимо соблюдать умеренность. Подходящие цвета – бледно розовый или светло бежевый. Это относится и к лаку для ногтей.

Актуальным остается вопрос: что надеть на работу летом? Так как в жару соблюдать строгий дресс-код особенно сложно. К сожалению, если вид офисного костюма строго регламентирован, избавиться от обязательного пиджака, например, вряд ли удастся. Однако в теплое время во многих офисах допускается смена темной цветовой гаммы на светлую. 

Похожие новости:

Интерьер современного офиса Советы мужчинам как элегантно выглядеть на работе Идем на работу летом В прошлом фрилансеры. Есть ли смысл? Welcome! Тренинг


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информация
Уважаемые гости нашего портала! Для получения возможности оставлять комментарии к публикациям, а так же доступа к другим функциям, реализуемым на портале, предлагаем пройти процедуру регистрации. Это займет у Вас совсем немного времени, но зато вы познакомитесь с Правилами поведения, а затем получите полноценный доступ ко всем возможностям и привилегиям, которые имеют зарегистрированные пользователи.