Авторизация | Регистрация

Когда шеф не прав: спорим с начальством грамотно

, Категория - Статьи и материалы
Считаете себя грамотным и опытным специалистом? В таком случае, вы должны знать, что начальник прав отнюдь не всегда. Что делать, если ваша точка зрения по рабочему вопросу не сходится с позицией шефа? Плохой сотрудник промолчит, чтобы не гневить начальство лишний раз. Хороший специалист, напротив, будет спорить с начальником и попытается обосновать свою позицию, даже если она идет вразрез со взглядами шефа. И если вы хотите принести пользу компании, а не нажить врага в лице начальника, к спору с ним нужно подготовиться. Четкая позиция и грамотная ее аргументация помогут вам быть услышанным и понятым. Ниже мы приведем несколько универсальных правил спора с начальством.спор с начальникомспор с начальником
Никогда не выказывайте неуважение к боссу
Даже когда ваша точка зрения на проблему резко отличается от позиции шефа, относитесь к нему уважительно. Соблюдайте субординацию и помните, что человек, сидящий перед вами, отвечает за результаты работы всей компании. При этом вы вправе рассчитывать на уважительное отношение шефа.
Не спорьте с начальником публично
Вы же помните, что цель – аргументировать свою позицию, а не добиться немедленного увольнения.
Спорные вопросы лучше обсуждать с начальником с глазу на глаз
Если вы не согласны с конкретным решением, обратитесь к боссу напрямую. Не стоит обсуждать политику руководства с коллегами. От разговоров за спиной решение начальника вряд ли изменится. К тому же есть вероятность, что другие сотрудники донесут ваше мнение до ушей шефа в искаженном виде.
Каждому вопросу – свое время
Люди по-разному относятся к критике. Если атмосфера в офисе накалена, затевать спор с начальником бессмысленно. Вряд ли вас услышат, даже если вы намереваетесь предложить действительно полезные вещи. Начните разговор , когда у руководителя будет время вникнуть в суть проблемы.
Не переходите на личности
Постарайтесь придерживаться объективной позиции, вы же профессионал, и ваша цель – решить проблему. Постарайтесь четко аргументировать свою позицию , попробуйте предложить несколько решений.
Убедитесь, босс готов принять критику
Человек может быть хорошим руководителем, но при этом личностью, принимающей критику на свой счет. В таком случае лучше пойти к вышестоящему начальству. Вы ведь работаете на компанию, а не на шефа лично.
А, может, проще уволиться?
Вы последовали всем вышеизложенным советам, но вас не услышали. Может, стоит поискать работу в компании с более лояльным руководством?

Похожие новости:

Когда сотрудники недовольны Как добиться повышения зарплаты Конфликты на работе.Давайте управлять Хотим повышения зарплаты Все должно быть честно


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информация
Уважаемые гости нашего портала! Для получения возможности оставлять комментарии к публикациям, а так же доступа к другим функциям, реализуемым на портале, предлагаем пройти процедуру регистрации. Это займет у Вас совсем немного времени, но зато вы познакомитесь с Правилами поведения, а затем получите полноценный доступ ко всем возможностям и привилегиям, которые имеют зарегистрированные пользователи.