Получение выписки ЕГРП – обеспечение юридической безопасности

 

Получить выписку ЕГРП можно, подав соответствующий запрос. Подобные операции проводятся, как через интернет, так и напрямую, путём обращения в УФРС. Выполнение данных действий предполагает предоставление паспорта и оплату государственной пошлины.   

 Зачем нужен документ?

Рассматриваемая справка включает в себя следующую информацию, относительно недвижимого объекта права:

 

•функциональное предназначение;

•общая площадь;

•присутствие определённых ограничений либо обременений;

•сведения о правообладателях;

•данные, касающиеся возможных правопритязаний.

 

Этот документ даёт возможность сократить риски под час проведения сделок с недвижимостью. Поэтому указанную справку необходимо получать перед покупкой либо продажей имущества, а также при возникновении иных ситуаций, требующих проверки следующих данных:

 

•информации о владельце;

•сведений о правах собственника;

•наличии либо отсутствии ограничений имущественных прав;

Как получить документ?

Получить выписку ЕГРП можно через специализированные структуры либо непосредственно в управлении ФРС, которое расположено по месту фактического нахождения интересующего объекта.   Для этого следует подать соответствующее заявление, которое составляется на бланке установленного образца. Также необходимо предоставить такие документы:

 

•паспорт;

•квитанция, подтверждающая факт оплаты государственной пошлины;

•доверенность, в случае, когда запрос подаётся представителем заявителя;

 

Если речь идёт о юридических лицах, то потребуется предоставление учредительных документов.

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code