Авторизация | Регистрация

Десять правил эффективного слушания

, Категория - Статьи и материалы

Десять правил эффективного слушания

1.    Перестаньтеговорить!

Невозможно слушать, разгова­ривая.

2.Помогитеговорящемурас­крепоститься! 

 Создайте у человека ощущение свободы.

3.Покажитеговорящему, что  выготовыслушать! 

Продемонстрируйте заинтере­сованность в информации, старай­тесь ее понять и не ищите поводов для возражений.

4.Устраните  раздражающие  моменты! 

Не рисуйте, не постукивайте по столу, не перекладывайте бумаги и т.д.

5.Сопереживайтеговорящему!
Постарайтесь «войти» в его со­стояние.

6.Будьтетерпеливы! 

Не экономьте время, не преры­вайте говорящего, не  порывайтесь уйти.

7.Сдерживайтесвоиэмоции!
Помните: рассерженный человек придает словам неверный смысл.

8.Неспорьтеиненачинайте  критиковать, перебиваяговоря­щего! 

Это вынудит его занять оборо­нительную  позицию, он может за­молчать или рассердиться.

9.Задавайтевопросы! 

Это подбадривает говорящего и показывает, что  вы его слушае­те.

10.Перестаньтеговорить!

Это наставление идет первым и последним, ибо все  остальные зависят от него.

Похожие новости:

Семь правил убеждения в споре Как распознать хорошего SEO специалиста Хотим повышения зарплаты 9 самых коварных вопросов на собеседовании. Как укротить время: инструкция по применению


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информация
Уважаемые гости нашего портала! Для получения возможности оставлять комментарии к публикациям, а так же доступа к другим функциям, реализуемым на портале, предлагаем пройти процедуру регистрации. Это займет у Вас совсем немного времени, но зато вы познакомитесь с Правилами поведения, а затем получите полноценный доступ ко всем возможностям и привилегиям, которые имеют зарегистрированные пользователи.