Авторизация | Регистрация

Отношение к инвалидам в Аэроэкспресс

, Категория - Любопытная информация и новости

Как известно, федеральные льготные категории, к которым, в частности, относятся инвалиды, имеют право проезда в пригородном железнодорожном транспорте безденежно. Это же распространяется на проезд к аэропортам на Аэроэкспресс.

Условием получения льготы является сама категория, а так же факт получения ежемесячной денежной выплаты в "урезанном" виде. Льготные категории не должны отказаться от бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте. Факт отказа от выплат в пользу льгот подтверждается справкой, выдаваемой в Пенсионном фонде.

Вот, как выглядит этот документ:

Отношение к инвалидам в Аэроэкспресс

Для жителей города Москвы вся информация о льготах записывается на специальный чип, вмонтированный в социальную карту москвича. В итоге, на Аэроэкспресс в частности, чтобы получить безденежный билет надо было предъявить паспорт и социальную карту москвича.

Однако на днях произошла ситуация, когда в кассе Аэроэкспресс на Белорусском вокзале мне отказались выдать билет, потому что у меня не было с собой справки СНИЛС. При этом все остальное у меня было в наличии.

Попытка уладить вопрос провалилась, человек поехал на поезде без билета, позвонив на горячую линию с просьбой в решении вопроса, но проблема так и не решилась. Оператор предложила приехать в Шереметьево, а затем на обратном поезде в Москву.

Человек в итоге прошел на вокзал, но только благодаря тому, что сделал это вместе с другим человеком. И это все при условии, что имеет право без таких моментов все делать.

Была составлена претензия, будем ждать ответ.

Вот текст претензии:

Генеральному директору ООО "Аэроэкспресс"

Криворучко Алексею Юрьевичу

от ...........

 

ПРЕТЕНЗИЯ

Здравствуйте!

Я, ....., 00.00.0000 года рождения, являюсь инвалидом 3 группы. Телефон: 8.....

В дополнение к претензии, оставленной во время телефонного разговора с представителем отдела претензий Екатериной от 27.02.2014 г. в ...часов... минут направляю скан справки СНИЛС, как подтверждение моего права на безденежный проезд на Аэроэкспресс..

Я эту справку никогда не брал с собой, так как она не была нужна, все записано на социальной карте, но она у меня есть.

Вы даже представить себе не можете, какое унижение мне пришлось испытать, чтобы пройти через турникет в Шереметьево, пристроившись к другому пассажиру.

У меня даже состояние здоровья резко ухудшилось.

Замечу, что 14 февраля я пользовался Аэроэкспресс из Шереметьево на Белорусский вокзал и предоставил только социальную карту Москвича и паспорт. Так было всегда сколько я пользовался услугами, и никаких проблем не было.

Поражает позиция старшего от Аэроэкспресс на Белорусском вокзале, которого я умолял решить вопрос, но он отказался, с учетом того, что на моей социальной карте пробита льгота на проезд, а кассир даже не приложила ее к считывающему устройству. При этом я предъявил паспорт, справку об инвалидности и пенсионное удостоверение.

Просто поражает бездушие и нежелание решить вопрос, как-будто я милостыню прошу. Я по Закону имею право на льготу.

Специалист ....., с которой я говорил в ... часов ... минут 17.28 27.02.2013 мне предложила, как решение вопроса после приезда в Шереметьево обратно поехать на Белорусский вокзал.

Это реальное издевательство над больным человеком.

Прошу разобраться и не отпиской дать ответ по адресу: ....

 

Вот, какой ответ получен:

Уважаемый ....!

 

Ваше обращение зарегистрировано и принято в работу.

 

Обращаем Ваше внимание, что на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 111 «Об утверждении правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных , семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности», п.№72 «Перевозчик обязан рассмотреть полученную претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить (в письменной форме) заявителя в течение 30 дней с даты получения претензии.» В случае необходимость уточнить обстоятельства указанные в обращении, мы свяжемся с Вами дополнительно.

 

Благодарим Вас за обращение в адрес ООО «Аэроэкспресс».

 

Надеемся на Ваше понимание.

 

Теперь будем ждать ответа и решать, что дальше. Очень обидно, что такое отношение к инвалидам, а самое главное, что никто даже не попытался помочь в этой ситуации. Все испугались, что их накажут.

Хотелось бы, чтобы сам господин Криворучко прокомментировал этот случай, считает ли он такое отношение правильным?

 

P.s. Ответил заместитель генерального директора Аэроэкспресс. Читайте далее...

Похожие новости:

Письмо в полицию по факту выдачи справки о судимости Заявление в банк о некорректности операции Официальное заявление в банк Обращение работника к руководству работодателя по сложившейся ситуации Служебная записка о конфликте между сотрудниками


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информация
Уважаемые гости нашего портала! Для получения возможности оставлять комментарии к публикациям, а так же доступа к другим функциям, реализуемым на портале, предлагаем пройти процедуру регистрации. Это займет у Вас совсем немного времени, но зато вы познакомитесь с Правилами поведения, а затем получите полноценный доступ ко всем возможностям и привилегиям, которые имеют зарегистрированные пользователи.