Виды коллективного отдыха

Какой вид коллективного отдыха по душе россиянам, и всем ли он, вообще, «по душе»? С этим разбирались социологи Исследовательского центра портала Superjob.ru.

В этом году корпоративный отдых на природе запланировали 38 процентов российских компаний. Большинство сотрудников (29 процентов) отдохнут за счет работодателя, а 9 процентов — за свои деньги. Повод для праздника любой — день рождения компании, день здоровья, корпоративная спартакиада и т.д. У кого-то это зовется «Днем фирмы», кто-то вынужден ежегодно присутствовать на так называемом тимбилдинге («корпоративный выезд на природу, направленный на повышение эффективности работы в команде»).

Довольно большое количество российских компаний (37 процентов ) не имеет традиции корпоративных поездок. Объясняется это невозможностью или нежеланием руководства тратить деньги и время на организацию. Многих сотрудников это радует: «И очень хорошо, так как играть в семью с сотрудниками я не хочу — мне хватает общения с ними в течение рабочего дня».

18 процентов россиян честно признались, что на дух не переносят корпоративы

Совсем небольшой процент компаний в этом году уже организовал выезды на природу, а точнее, на субботники. «Традицией стали весенние субботники на наших загородных производственных площадках, которые заканчиваются ужином с шашлыками», — делятся бывалые.

Какой же вид корпоратива больше нравится нашим соотечественникам? Отдых на природе предпочитает каждый третий (32 процента). Любители «корпоратива на поляне» уверяют, что преимуществ у него множество — непринужденная обстановка, возможность прийти в комфортной одежде, футбол, пейнтбол и прочее. «Только ради природы можно еще раз встретиться с коллективом в свободное от работы время», — признаются офисные работники. Корпоративный пикник оказался по нраву мужской половине коллектива и людям старшего возраста.

Развеселый банкет с конкурсами, знаменитыми артистами и танцами до упаду предпочитает всего лишь 13 процентов россиян. Такой вариант больше по душе офисным дамам и молодежи. Первым «хочется надеть вечернее платье, туфли на высоком каблуке и быть королевой бала», а вторые просто любят подурачиться, нарядиться «в забавный костюм и всех развлекать».

Совсем не популярными оказались коллективные походы в кино, театр, цирк.

Наконец, 18 процентов россиян честно признались, что на дух не переносят корпоративы. Одни считают, что такой праздник — «сплошное лицемерие», другие убеждены, что вечеринки с коллегами — «прямой путь к разводам», а третьи считают, что «на работе необходимо работать и зарабатывать, а не развлекаться».

Почти такой же показатель числа нелюбителей добровольно-принудительных увеселений с сослуживцами получили социологи компании HeadHunter Ими был даже составлен список пяти причин, заставляющих людей избегать корпоративы всеми возможными способами.

Пять «нет» корпоративу:

Пойти в выходной на корпоратив — значит нарушить собственные планы на отдых и столкнуться с недовольством второй половины

Корпоратив зачастую затягивается за полночь и дурно отражается на продуктивности завтрашней работы

На корпоративе нужно общаться с людьми, которых и так видишь по восемь часов в сутки пять дней в неделю

Есть риск напиться и высказать все наболевшее начальнику

Часто руководство старается подключить к организации мероприятия самих работников, и не всегда с их добровольного согласия

Последствиями праздника могут быть похмелье, простуда, травма.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code