День работников рекламы 23 октября

Существует такая фраза: Реклама — двигатель торговли. Это совершенно объективно, так как в последние годы мы уже не представляем себя без этого необходимого атрибута продвижения чего-либо, будь то товара или услуги. Об этом говорили еще давным давно. Приведенная выше фраза, без которой уже ничего не обходится была запечатлена в бессмертном произведении Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев». А вспомните, кто ее произнес? Ну тут все предельно просто. Это сделал главный герой, незабведнный «великий комбинатор», «идейный борец за денежные знаки», знавший «четыреста сравнительно честных способов отъёма денег» Остап Ибрагимович Бендер. И в его словах реально есть глубокий смысл.

Реклама — сложная наука. Не так просто продвинуть на рынок что-то, поэтому это трудозатратный и высокобюджетный процесс.

Немного истории. Слово «реклама», как выясняется пришло к нам от латинского reclamare — выкрикивать. Культурологи заметили, что древние римляне устраивали торжественные процессии, которые завершали триумфальные события. И здесь произносились хвалебные речи, производилась демонстрация добытых в сражениях трофеев. Ну и чем не реклама?

Люди, «делающие» рекламу — творческие личности. И отмечаемый сегодня праздник — это событие для всех составителей, маркетологов, одним словом всех, кто денно и ночно трудится над тем, чтобы выделить что-то на фоне другого, увеличить продажи.

Мы поздравляем всех рекламщиков, пиарщиков, маркетологов с их профессиональным праздником, который стал отмечаться в нашей стране с 1994 года.

А еще это хороший повод поговорить, как выглядит эта реклама, насколько она качественная.

Пожелаем же всем «служителям» ее Величества Рекламы побольше творческих побед. А результат — это прибыль от реализации. Все взаимосвязано.

Удачи всем!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code