Веселиться тоже нужно

Веселые конкурсы

 

Портрет компании , а общий портрет складывается из лиц его отдельных членов, потому начинаем формировать портрет компании 2003 в номинациях:

 

1 Номинация — «Киндерсюрприз» — самый молодой участник сегодняшнего вечера (пустышка)

2 Номинация — «Подсолнух» — самый рыжий (лопата)

3 «Набедренная повязка» — девушка в самой короткой юбке (колготки)

4 «Дядя Стёпа» — самый высокий (конфета Дядя Стёпа)

5 «Смехопанорама» — самый веселый (журнал)

6 «» — самый задумчивый (колода карт)

7 » Мега-Годзилла» — самый большой (чупа-чупс)

•  «Ультра лайт» — самый легкий (монетки)

•  «» — самый модный (помада)

•  » XXL » — самый большой кулак (верхонка)

•  «СЕКС-бомба» — самый сексуальный (презики)

 

Весёлый портняжка

 

Две команды. Равное кол-во муж и жен — встают в линии (М-ж-м-ж) Выбирается два портняжки, каждому по деревянной палочке с привязанноя к ней веревкой. По сигналу начинается шитьё. Мужчинам нитки через штанины, женщинам через рукава.

 

Из жизни прекрасного пола

Три добровольца, с завязанными глазами (лучше мужчины) На скорость: надеть на руки резиновые перчатки, потом на ноги капроновые колготки( припасите фотоаппарат — зрелище уморительное!)

 

Стулья

На две команды по командам — кого влезет больше на один стул

 

Искатели

Карточки с буквами — задача: участников приложить и удержать все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв. Победа тому, кто сумел разместить и удержать больше карточек

 

Мумия

Две команды по 4 человека — одного заворачивают В два рулона туалетной бумаги. Кто первый.(можно придумать название сей композиции-у кого оригинальнее)

 

Ковбой

Банан в карманах, по сигналу вытащить, очистить, съесть.

 

Лопальщицы

Три пары — мужчины, сидя, на коленях шар, девушки должны своей тыльной частью лопнуть шар, мужчина не помогает

   

Реквизит:

•  Открытки

•  Зажигалки

•  пустышка

•  лопата

•  колготки

•  конфета

•  журнал

•  карты

•  чупа-чупс

•  монетки

•  помада

•  верхонка

•  презики

•  палочки с веревкой

•  перчатки

•  колготки

•  карточки

•  туал бумага

•  2 банана

•  шары

•  нитка

•  медальк

 

Конкурсы

 

•  Собери колоду.

Проверим организационные способности наших руководителей. Самое главное — это собрать команду .

Руководству — по тузу.

Всем присутствующим — остальные карты.

Задача «тузов» собрать все карты своей масти от «шестерки» до «короля» как можно быстрее. Обладатели карт — зрители, могут бежать к «тузу» только после того, как рядом с ним уже оказалась предыдущая карта.

Победителю — приз — Ремень и пряники.

 

Зомби

Проверим, как наши ребята на торг точках сработались, и насколько они понимают друг друга с полу взгляда, с полу жеста.

Выходят по двое с трех точек и становятся рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленные нами подарки, подарки для наших руководителей. Нужно крест — накрест обвязать его лентой и завязать бантиком.

Конкурс на скорость (не забывайте про качество исполнения).

 Шумахер

Проверим мастерство наших водителей, их профессионализм.

  К трем машинкам привязаны веревочки, другой конец привязан к карандашу, ваша задача наматывать бечевку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее придет к финишу.

 

На совместимость

Для конкурса нужны две пары с торг точек.

Каждому выдается набор карточек, на которых указано по одной части тела. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее они вытягивают еще по одной карточке и должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее.

Разрешается использовать любые подручные средства, любую мебель, главное сохранять и удерживать наибольшее количество контактов. Побеждает пара, которая сумела одновременно удержать наибольшее число контактов.

 

•  Еще номинации

  Мы решили прикинуть как бы портрет Е..

А общий портрет коллектива складывается из лиц отдельных его членов, поэтому мы решили выявить самых-самых!

 

1 номинация «Киндерсюрприз» — Самый молодой участник сегодняшнего вечера.

Получает медаль и пустышку.

2 номинация «Птеродактиль» — Самый мудрый из нас

получает медаль и упаковку витаминов.

3 номинация «Бобёр» — Человек с самой открытой улыбкой.

Получает тюбик с зубной пастой.

4 номинация «Осиная талия» — Выявить девушку с самой тонкой талией

Получает сантиметр

5 номинация «Ранетка» — Самый румяный

получает — наливное яблочко.

6 номинация — девушка в самой короткой юбке

медаль «Набедренная повязка» и украшение на бедро.

7 номинация — Самый высокий — получает медаль в номинации «Гулливер»

Мне сверху видно все — и бинокль.

8 номинация — найдем девушку, у которой больше всего украшений.

Получает медаль в номинации «Сокровищница» и еще одну драгоценность в свою коллекцию.

9 номинация — человек с самым большим размером ноги.

Получает медаль, звание «Самого Большеногого» и ложку для обуви.

 

  Реквизит:

  •  Ремень — 1 шт

•  Пряники — 1 кг

•  упак. бумага — 3 шт

•  Лента — 3 шт

•  Бичевка

•  Веревочки — 3 шт

•  Машинки — 3 шт

•  Карты — 1 колода

•  Карандаши — 3 шт

•  Карточки в коробочках

•  Лист бумаги для измерения

•  Медали

•  Витамины

•  Пустышки

•  Зубная паста

•  Сантиметр

•  Яблоко

•  Резинка на бедро

•  Бинокль

•  Бусы

•  Ложка для обуви

•  Открытки — 45

•  Ручки-45

•  Фотоаппарат

•  Пленка

 

  Веселая эстафета: — (это уже для больших помещений, мы проводили летом на природе, но можно и переделать под условия зала)

 

  1. Мешок-скороход
  2. Чудесный сундук
  3. Ступа-мега-драйв
  4. Кащеева трясина
  5. Золотые яйца

 

1 этап: Мешок-скороход

Участвуют по два человека от каждой команды

Каждый участник из пары, одной ногой встает в мешок, другая — свободна. В таком положении преодолеть дистанцию до точки разворота, взять «ключ» — головоломку, и в таком же положении вернуться обратно, передать «ключ» следующему участнику.

 

2 этап: Чудесный сундук

  Участвует один человек от команды

Участник с ключом бежит до точки разворота, разгадывает головоломку, открывает сундук. Одевает на себя все, что находится внутри, возвращается назад и передает реквизит следующему участнику.

 

3 этап: Ступа-мега-драйв

  Участвует один человек от команды

Участник, в одежде из сундука, встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке — швабру. В таком положении необходимо пройти дистанцию до точки разворота. В точке разворота участник оставляет швабру, нагружает ведро «вешками» (банками), и расставляет их на обратном пути «змейкой» по нанесенной разметке.

 

4 этап: Кащеева трясина

  Участвует вся команда.

Первый участник — ведущий, с открытыми глазами ведет всю команду, друг за другом, за собой, «змейкой». Все остальные участники с завязанными глазами, пытаются пройти дистанцию за «проводником» до точки разворота, не задев «вешек». За сбитые «вешки» — штрафные очки.

Примечание: Команда может, не разбивая «змейки», пройти за линию точки разворота, а потом уже приступить к следующему этапу, либо применить другую тактику, главное условие, чтобы вся команда, до последнего участника не снимая повязок, прошла точку разворота.

 

5 этап: Золотые яйца

  Участвует вся команда.

Задача игроков каждой команды — как можно быстрее, без помощи рук, перенести «золотые яйца» (апельсины) на точку старта.

 

Схемы этапов

    1 этап: Мешок-скороход

 
 взять ключ
головоломку
Блок-схема: магнитный диск: Точка разворота
 
 
 

 

2 этап: Чудесный сундук

 
 решить головоломку и
одеться из сундука
Блок-схема: магнитный диск: Точка разворота
 
 
 

 

3 этап: Ступа

  в одежде из сундука, с ведром и шваброй

 
 
нагрузить ведро банками
Блок-схема: магнитный диск: Точка разворота
 
 
 

Расставить банки

4 этап: Кащеева трясина

 
 
 
 
 
Блок-схема: магнитный диск: Точка разворота

 

5 этап: Золотые яйца

 
 
 
 
Блок-схема: магнитный диск: Точка разворота
 
 
 

финиш

 

Необходимый реквизит:

 

  1. 2 мешка
  2. 2 «ключа»
  3. 2 комплекта для Бабы-Яги
  4. 2 «сундука»
  5. 2 ведра
  6. 2 швабры
  7. 24 пласт. банки
  8. 16 повязки
  9. 32 апельсина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code