Авторизация | Регистрация

Как занимаются в детском саду с нашими детьми

, Категория - Любопытная информация и новости
Игра – что  может  быть  интереснее  и  значимее  для ребёнка?  В игре, больше  чем  в  какой-либо  другой  деятельности,  ребёнок  может  проявить самостоятельность  и  независимость, реализовать  свои  желания  и  интересы. В  игре  развивается  инициатива,  умение  проявлять  свои способности,  принимать  решения

С  15.11.10. по 19.11.10. в  д/с  проходила  « Неделя  игры  и  игрушки».

Каждый  день недели был посвящен определённой теме.

 

 Понедельник  - «сюжетно – ролевые  игры»

Понедельник был первым днем игры и игрушки. Этот день был посвящен работе поликлиники. Дети с большим интересом слушали стихотворение С. Михалкова «Прививка», вспомнили, как им делали прививку. Признались, что тоже ее боялись. Поговорили с детьми, какие врачи работают в поликлинике. Дети назвали и детского врача (педиатр), ухо, горло, нос (ЛОР), хирург. Вспомнили с детьми, какие инструменты нужны им для работы. Предложили детям поиграть в поликлинику. Распределили роли: Стеша – врач, Алла – медсестра, Ксюша – регистратор, остальные дети играли роль пациентов с детьми. Во время игры подсказывали, как себя вести во время приема больных. Дети играли с большим удовольствием.

На прогулке дети с увлечением играли в подвижные игры, старались выполнять правила игр. Все дети играли с увлечением.

После сна предложили организовать игру «Семья». Дети с удовольствием откликнулись на предложение поиграть, но расширили круг игры. У них заболел ребенок, и пришлось вызвать врача к больному. Дети старались самостоятельно распределить роли. С трудом, но у них это получилось.
Далее «семье» и врачу предложили посетить бассейн для укрепления здоровья.

Итогом этой игры были рисунки детей на тему «поликлиника».

 

Вторник.   «Изобразительное  искусство  и  музыка»

 В этот день мы «поехали» в Третьяковскую галерею. Для  поездки  «построили» из стульев большой автобус. Водителем  выбрали  Владика  Бологана.  Затем, все  вместе, проложили  маршрут  на карте Москвы. Людмила  Викторовна, она  же  экскурсовод, пригласила всех в  автобус. Мы  выехали на проспект Маршала Жукова и  отправились  в  сторону центра.

По  дороге  в галерею  дети  увидели  красивый  высотный дом, набережную  у Большого  Каменного  моста,  башни  Кремля. Наконец мы въехали  на  Пятницкую  улицу. Название  очень  понравилось  детям. Они дружно  решили,  что улица  названа  в  честь  5-го  дня недели, а Лаврушинский  переулок  в честь  нашего Глеба  Лаврухина.

В галерее  мы  посмотрели  картины  И.И.Левитана: «Золотая осень»,  «Март» .  Ив. Ив. Шишкина «Утро в сосновом лесу» и «Зима». К.Е.Маковского «Перед грозой». Всё это время  нас  сопровождала  прекрасная музыка   П.И.Чайковского  из  цикла  «Времена  года»

Немного уставшие, но  довольные, мы  вернулись в  д/с.

Вечером, почти  все  дети  рассказывали  родителям  о  «поездке»  в  галерею. Некоторые  родители  спрашивали: «Вы  ездили в галерею?»  Пришлось их разочаровать  и  посоветовать,  самим  посетить  галерею  вместе  с  детьми.

 Во  второй  половине  дня  у  нас  был  очень  весёлый  оркестр  и  концерт  «Угадай  мелодию».

 

 Среда. «День  спорта»

Среда у нас была посвящена спорту. Дети вместе с Юлией Владимировной отправились в путешествие в «джунгли». Чтобы добраться до конца маршрута, детям надо было преодолеть на своем пути разные препятствия. Нужно было пройти по узкой дорожке, в калошах пройти по мокрой местности, пройти по узкому мосту, переправиться с помощью веревок, предварительно развязав спутанные веревки.

Дети с большим интересом и желанием выполняли все задания, равнодушных среди детей не было.

На прогулке продолжили спортивную тему. Играли в спортивные игры, четко выполняли правила игры.

Вечером все дети превратились в строителей спортивных комплексов. Был предложен конкурс на лучшую постройку. Хорошие постройки получились у Арсения, Юры, Аркадия, Альбины, Влада. Все дети решили, что все они построили хорошо.

 

Четверг. «Театр  и  сказка»

В  этот  день  мы  опять  вызвали  своего  знакомого  водителя  Владислава   Андреевича  для  поездки  в  кукольный  театр. Пока  он  готовил  автобус,  получал  разрешение  в  ГАИ, мы  пошли  на  прогулку. Дети, как  и  всегда, с  удовольствием  принимали  участие  в  подвижных  играх. В  конце  прогулки  появилось  наше  любимое  волшебное привидение  с  приглашением  на  спектакль. До  театра  доехали  без приключений.

Детям  очень  понравились  все  сказки.  После  спектакля  мы  сфотографировались  на  память  у  сцены.

Во  второй половине  дня  у  нас  открылась  «Чудесная  мастерская»,  в  которой  дети  лепили  из  солёного  теста  подарки  для  Вероники.  У  неё, именно  в  этот  день, был  день  рождения!

 

Пятница.  «Исследуем, экспериментируем!»

«Вода, какая  она? Целью  этого  дня  было:  дать  возможность  детям  познакомиться  со  свойствами  воды. Для  этого  мы  провели  несколько  опытов, используя  при  этом  соломинки, бумагу, камешки, прозрачные стаканчики, краску. Несмотря  на  лужи,  опыты  прошли  успешно.

На  прогулке  много  играли. Правда,  эстафета  с  мячом  чуть  было  не  рассорила  настроенные  по-боевому  команды. Пришлось  вмешиваться  судье, чтобы примирить  всех.

Вечером  «сказочница» Л.В.  показала  сказку  «Бычок – смоляной  бочок»,

а  сказку  «Заюшкина  избушка»  дети  «исполняли»  самостоятельно.


Режим

Формы работы с детьми

Цели

Понедельник

Сюжетно – ролевые  игры

 

 

1-ая половина  дня

Чтение  стихотворения С.В.Михалкова «Прививка»

Сюжетноролевая игра «Поликлиника»

Создать игровую ситуацию,  которая  вызовет у  детей желание  участвовать в игре, будет способствовать развитию воображения, творческих  способностей  детей.

 

 

Прогулка.

Подвижные игры:

«Мы весёлые ребята», «Лови – бросай, упасть не  давай».

Сюжетно – дидактическое упражнение: «Медосмотр»

 

 

 

 

Уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах.

Вызвать интерес к профессии врача. развивать умение вести игровой диалог.

 

 

 

 

 

 

2-ая половина  дня

 

 

Сюжетноролевая игра «Семья»

 

Создать игровую ситуацию, когда по развитию сюжета  возникает необходимость обратиться к врачу.

 

«Весёлый карандаш»

«Забавный пластилин» -  предложить детям передать   свои впечатления  об играх в рисунках  и лепке.

 

 

 

 

Воспитывать желание играть вместе;

доброжелательно относиться  друг к другу.

 

 

Создать атмосферу радости, шутки.


         Режим

Формы работы с детьми

Цели

Вторник

Изобразительное искусство и  музыка

 

 

1-ая половина  дня

 

«Экскурсия  в Третьяковскую галерею»

 

1.Создать ситуацию,  которая  вызовет у  детей желание  участвовать в разговоре, будет способствовать развитию воображения, фантазии.

 

 

 

2.Прогулка.

Подвижные игры:

«Самолёты», «Кого назвали, тот лови».

«Васька – кот» (мыши водят хоровод…)

Пальчиковая гимнастика: «Оркестр»

 

 

 

Вызвать интерес к

прослушиванию музыкальных произведений; создать атмосферу радости, ожидания чуда.

 

Музыкальный ряд: П.И.Чайковский

«Времена года»

Репродукции картин:

И.И.Левитан «Золотая осень», «Март»

И.И.Шишкин «Утро в сосновом лесу», «Зима»

 

К.Е.Маковский «Перед грозой»

 

 

 

 

 

 

2-ая половина  дня

 

Сюжетноролевая игра «Семья»

 

Создать игровую ситуацию, когда по развитию сюжета  вся семья идёт на концерт.

 

 

Музыкальная игра: «Угадай мелодию»

 

Воспитывать желание играть вместе;

доброжелательно относиться  друг к другу, распределять  роли.

 

Создать радостное, праздничное настроение.

 

Режим

Формы работы с детьми

Цели

среда

День спорта

 

 

1-ая половина  дня

 

Физкультурный досуг в спортивном  зале.

 

 

 

Прогулка.

Подвижные игры:

«День – ночь»

«Хитрая лиса»

«Летает не летает»

 

 

Создать радостное, праздничное настроение.

 

закреплять      представления детей о  времени суток;

развивать внимание и ловкость

 

 

 

2-ая половина  дня

 

 

Строительная игра «Чей домик веселей» -

  домики для игрушек из наборов мелкого стр.материала.

 

 

 

 

 

Прогулка.

Игры:

 «Кто  ушёл»

 

«Горячо – холодно»

 

 

Воспитывать желание играть вместе;

доброжелательно относиться  друг к другу

 

 

 

 

 

развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве






 

 

Режим

Формы работы с детьми

Цели

четверг

Театр  и  сказка

 

 

1-ая половина  дня

 

« Встреча со сказкой»

 

 

 

Прогулка.

Подвижные игры:

 

«К своему домику беги»

 

 

«Школа мяча»

 

«Удочка»

 

Создать детям хорошее, радостное настроение

 

 

 

закрепить знания основных цветов, ориентировка в пространстве

 

продолжать закреплять навыки владения мячом.

 

Закрепление умения подпрыгивать

 

 

2-ая половина  дня

 

« Занимательное творчество»

Работа в «Чудесной мастерской»:

«Угощение  на день рождения» - лепка из

соленого теста

Прогулка.

Подвижные игры:

«Пройди – не задень»

«Совушка»

 

Создать детям хорошее настроение, помочь   почувствовать  уверенность в своих умениях

 

 

 

 

развивать  равновесие

смекалку

 

 

 

 

 

Режим

Формы работы с детьми

Цели

пятница

Исследуем,экспериментируем.

 

 

1-ая половина  дня

 

«Вода, какая она?» - опыты, игры с водой

 

 

 

 

Прогулка.

Подвижные игры:

«Весёлая эстафета» - чья  команда  быстрее передаст мяч

 

«По  узенькой дорожке на одной ножке»

 

«Море волнуется».

 

 

 

 

Помочь детям больше узнать  о воде: познакомить со свойствами воды, развивать любознательность, мышление и речь детей

 

 

 

развивать внимание, ловкость, сообразительность

детей

 

2-ая половина  дня

 

Вечер настольного театра

Сказки: «Заюшкина избушка»

 

«Бычок – смоляной бочок»

 

 

Игры:

 

«Чего не стало?»

 

«Что на что похоже?»

 

 

 

Создать детям хорошее настроение; развивать творческие способности детей, умение голосом передавать образ своего персонажа

 

развивать внимание, память  детей

 

закрепление формы предметов

Похожие новости:

Отчет по неделе игры в детском саду Дельные советы для родителей от воспитателей детского сада Вечерние игры для детей. Рекомендации родителям Проблема организации игровой деятельности в современном детском саду Информируем о работе с детьми в детском саду


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информация
Уважаемые гости нашего портала! Для получения возможности оставлять комментарии к публикациям, а так же доступа к другим функциям, реализуемым на портале, предлагаем пройти процедуру регистрации. Это займет у Вас совсем немного времени, но зато вы познакомитесь с Правилами поведения, а затем получите полноценный доступ ко всем возможностям и привилегиям, которые имеют зарегистрированные пользователи.