Служебная записка
Служебная записка — это информационно-справочный документ внутренней деловой переписки, принятый в компании. Написание служебных записок осуществляется между структурными подразделениями либо сотрудниками, которые не находятся в прямом подчинении. Составляется служебная записка с целью освещения каких-либо деловых вопросов, касающихся работы отдела или конкретного сотрудника, решение которых зависит от другого структурного подразделения компании либо сотрудника. Например, просьба о чем-либо, предложение чего-либо и другое или просто какое-то объявление, инструкция, извещение и прочее. Оформление служебной записки осуществляется на листе формата А4, если в организации не ведется электронный документооборот.
Как написать служебную записку
Служебная записка состоит из следующих частей:
- «шапка», где указывается, кому она адресована (должность, фамилия, имя, отчество в дательном падеже);
- дата составления и номер служебной записки;
- наименование документа (Служебная записка);
- заголовок к тексту документа (говорит о предмете служебной записки);
- текст документа;
- должность составителя, подпись и расшифровка подписи – фамилия, имя, отчество автора служебной записки