Авторизация | Регистрация

Развернутая мотивация руководителя о наложении дисциплинарного взыскания

, Категория - Кадровый менеджмент

Директору по Финансам, Логистике и ИТ

ООО «МР»

Р Е.В.

от Директора по информационным технологиям

Департамента ИТ

Г В В

 

 

Служебная записка

 

По результатам инцидента с перезагрузкой почтового сервера 27 сентября Ю. Г была предоставлена объяснительная записка по некоторым пунктам которой необходимо уточнить следующее:

1. По распоряжению Директора по Финансам, Логистике и ИТ с 2012 года в обязанности дежурного специалиста ИТ входит ежедневная (утром в 8:45-9:00) проверка работоспособности ИТ систем с отправкой соответствующего отчета и принятием мер по устранению сбоев. Об этой процедуре Ю отлично знал, так как сам каждую неделю являлся дежурным. Дежурным специалистом в тот день являлся А З, поэтому проверка работоспособности оборудования и тем более принятие мер по устранению проблемы является личной инициативой Ю Г, никак не связанной со стандартной процедурой ежедневной проверки работы ИТ систем.

2. В соответствии с Должностной инструкцией специалист группы технической поддержки должен своевременно регистрировать инциденты в информационной системе компании, однако вместо этого Юрий в течение часа (в соответствии с его объяснительной запиской) занимался попытками диагностики неработоспособности сервера, но инцидент в информационной системе зарегистрирован не был.

3. Пункт в разделе Функциональные обязанности должностной инструкции, на который ссылается Ю Г, предписывающий своевременное разрешение инцидентов в инфраструктуре и ПО компании обозначает своевременное выполнение заявок, назначенных на специалиста, а также находящихся в его зоне компетенции и ответственности, а не необходимость самостоятельного решения любых проблем, связанных с ИТ. Устранение неполадок в работе почтового сервера не входит в сферу деятельности группы технической поддержки и Ю в частности, эти работы выполняют только системные администраторы, обладающие достаточной квалификацией. Соответствующих заявок на Ю назначено не было.

4. По необходимости взаимодействия с другими специалистами отдела ИТ – в первую очередь требуется взаимодействие с другими техническими специалистами и в первую очередь специалистами группы технической поддержки и системными администраторами, а не руководством отдела. Такого взаимодействия по данной ситуации не было осуществлено, что послужило причиной нескорректированных действий (перезагрузки сервера в момент выполнения работ на нем системным администратором). При невозможности связаться с кем-либо из руководства также достаточно было произвести несколько попыток связаться через 5-10 минут, а не производить перезагрузку сразу после невозможности соединиться. Также по информированию руководства отдела и компании – не было произведено требующееся по должностной инструкции незамедлительное информирование, а вместо этого только по истечении часа работ и перезагрузки сервера Ю сообщил Директору по Финансам, Логистике и ИТ и Директору по ИТ о неработающем сервере и собственных работах на сервере.

5. По перезагрузке сервера – в связи с тем, что Юрий не является сертифицированным специалистом по системе MS Exchange и не проходил специального обучения – непонятны причины, по которым им было принято решение о перезагрузке сервера без наличия понимания точных причин отказа и методов восстановления. Перезагрузка сервера , которая по мнению Ю «как правило» способствует восстановлению работоспособности в реальности помогает только в строго определенных ситуациях, когда другие методы решения не возможны. В остальных ситуациях перезагрузка не помогает, а иногда может только ухудшить ситуацию, как в данном случае. В данной ситуации системный администратор проводил работы другими , более подходящими в данной ситуации, методами.

6. По поводу информации от Юрия об отсутствии в этот момент запретов на перезагрузку сервера, а также оповещений о проводимых работах необходимо пояснить, что такие оповещения распространяются только когда возникает необходимость в прерывании работающего сервиса, для информирования пользователей. В данном случае почтовый сервис отсутствовал и необходимости в информировании сотрудников о проводимых работах не было. Информация о работах , проводимых на серверах и , тем более, «запрет на перезагрузку» никогда не распространяется для сотрудников ИТ, так как только специалисты группы системного администрирования выполняют такие работы. Поэтому информация об обязательном оповещении о таких работах – неверная.

 

Подпись ________________ / Г В.В.

 

Дата « 23 » октября 2013 г.

[related-news]

Похожие новости:

{related-news} [/related-news]


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информация
Уважаемые гости нашего портала! Для получения возможности оставлять комментарии к публикациям, а так же доступа к другим функциям, реализуемым на портале, предлагаем пройти процедуру регистрации. Это займет у Вас совсем немного времени, но зато вы познакомитесь с Правилами поведения, а затем получите полноценный доступ ко всем возможностям и привилегиям, которые имеют зарегистрированные пользователи.