Авторизация | Регистрация

Заявление в банк о некорректности операции

, Категория - Все о бухгалтерии » Образцы

Финансово-бухгалтерская сфера иногда тоже допускает некоторые сбои, которые выливаются в последствия, которые нужно разрешать. Одно из таких последствий приводится ниже.

 

Президенту- Председателю Правления

ОАО «Банк Москвы»

Кузовлеву М.В.

от Иванова Ивана Ивановича,

паспорт 00 00 000000, выдан 00.00.0000 г.

ОВД района Бухгалтерский г. Финансы,

проживающий по месту жительства:

000000, г. Финансы, ул. Рубля, д. 00, кв. 00,

Конт. телефон: 8 (000) 000-00-00

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Уважаемый Михаил Валерьевич!

 

Являясь клиентом ОАО «Банк Москвы» и пользуясь продуктами банка, в том числе системой дистанционного обслуживания Web Banking, 03 июля 2013 года я совершал операции по переводу денежных средств между своими счетами и картами.

При попытке совершить перевод с текущего пенсионного счета на сумму 0 (Ноль) рублей на карту 0000…0000, система ОТВЕРГЛА перевод. Далее я повторно совершил попытку перевода этой же суммы уже на другую карту. Платеж благополучно прошел, в результате чего на карте образовалась сумма 0 (Ноль рублей).

Я обратился в Службу поддержки держателей карт с целью установить код доступа для получения автоматического информирования, так как у меня произошла замена карты ввиду продления инвалидности. Одновременно я у оператора запросил остаток по карте, она мне назвала именно сумму 0 рублей. Так как слышимость была не очень хорошая, я еще раз переспросил, на что получил утвердительный ответ.

Так как мне необходимо было снять сумму для решения текущих вопросов, я 04 июля 2013 года в банкомате, установленном в отделении банка, снял сумму за два раза 0 рублей и 00 рублей, так как банкомат не выдавал одновременно сумму более 000 рублей.

В 18 часов 16 минут на мой мобильный телефон 8 (000) 000-00-00 поступил телефонный звонок с номера 8 (495) 221-40-26. Звонящая представилась сотрудником Банка Москвы, и сказала, что я снял сумму с социальной карты, в результате чего образовался отрицательный баланс в размере почти 0 рублей, которую нужно вернуть на карту максимум до 20 часов 04 июля 2013 года, а в случае невозврата банк начислит штраф в размере 50% годовых за образование неразрешенного овердрафта.

В связи с тем, что сотрудница даже не произвела должную идентификацию меня, как клиента, не запросила персональные данные, а так же с учетом того, что такого рода вопросы не могут решаться через телефонное общение, прошу Вас:

1. Сообщить мне, действительно ли я должен вернуть на карту вышеуказанную сумму, и на каком основании?

2. Провести служебное расследование по факту произошедшего, так как я не считаю свои действия неправомерными, о чем у меня имеется доказательство в виде отметки web banking об отвержении транзакции.

3. Наказать лиц, допустивших произошедшее.

 

Я не буду оспаривать, если действительно должен вернуть сумму, но сделаю это исключительно на основании полученного официального ответа банка за подписью ответственного должностного лица от руководства с указанием оснований и причин того, почему я это должен сделать.

При этом, ни какой речи о наложении штрафа за неразрешенный овердрафт не может идти, так как в любом случае за произошедшее, если таковое подтвердится, несет ответственность банк, а значит любые действия банка, направленные на такого рода воздействие на меня, как клиента, будут разрешаться исключительно в судебном порядке.

Хотелось бы, чтобы Вы внимательно разобрались с произошедшим, чтобы не допускать подобного в дальнейшем.

И последнее. Прошу объяснить своим сотрудникам, что любые вопросы, связанные с решением серьезных моментов, должны разрешаться исключительно через заказную корреспонденцию, а не по телефону, так как я, как клиент, не могу знать, с кем я разговариваю, с сотрудником банка или еще с кем.

Заранее благодарю за объективный ответ.

Мой логин в системе Web banking 000000000

Ответ прошу прислать заказным письмом по адресу: 000000, г. Финансы, ул. Рубля, дом 00, квартира 00.

 

Приложение:

Скриншот с системы Web banking, где указано, что операция отвергнута.

Похожие новости:

Заявление об оспаривании удержания из заработной платы Официальное заявление в банк Инструкция для магазинов при работе с pos-терминалами оплаты товара Объем работ оператора АЗС Пример ответа на заявление сотрудника


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Информация
Уважаемые гости нашего портала! Для получения возможности оставлять комментарии к публикациям, а так же доступа к другим функциям, реализуемым на портале, предлагаем пройти процедуру регистрации. Это займет у Вас совсем немного времени, но зато вы познакомитесь с Правилами поведения, а затем получите полноценный доступ ко всем возможностям и привилегиям, которые имеют зарегистрированные пользователи.