Отчёт о расходах в командировке

Часто руководство компаний отправляет своих сотрудников в другие города или даже за границу на деловые встречи. Целью такой поездки может быть встреча с клиентом или партнёром, либо семинар для повышения квалификации. В любом случае компания берёт на себя расходы за такую поездку. При этом от сотрудника требуется использовать средства компании строго по назначению. От сотрудника также может потребоваться составить и подать отчёт о расходах.

Расходы в командировках могут оплачиваться тремя способами.

1. Работник сам оплачивает все расходы из своего кармана. Затем он составляет подробный отчёт о расходах, указывая при этом, куда и на что он потратил деньги. После чего компания возмещает ему все расходы.

2. Работник получает определённую денежную сумму на расходы во время командировки. В этом случае если его расходы превысят выделенную сумму, он может, либо получить возмещение дополнительных расходов от компании, либо ему придётся платить из своего кармана.

3. Работнику выдаётся кредитная карта компании для всех его расходов. Работник оплачивает все свои расходы кредитной картой, а компания затем оплачивает счета по кредитной карте.

Составляя отчёт о расходах для компании, нужно помнить, что этот финансовый документ должен включать три основных пункта.

1. Статьи расходов. Здесь нужно указать, на что были потрачены деньги.

2. Сумма, которая была потрачена на каждую статью расходов.

3. Дни, в которые были потрачены деньги.

Даже если компания не требует составления и подачи отчёта о расходах, лучше его составить, чтобы предоставить компании информацию о своих расходах. Так вы сможете повысить свою репутацию в компании.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code